Associated Air Center взялась за борт №1 главы Мексики


Boeing 787VIP будет передан заказчику в конце 2015 года

Как стало известно BizavNews, Associated Air Center (AAC) приступает к кастомизации очередного самолета Boeing 787-8 Dreamliner, который прибыл из Сиэтла в технический центр компании в Далласе. Компания не разглашает имя заказчика, но известно, что речь идет о самолете главы Мексики.

Все работы по комплектации интерьера и установке дополнительного оборудования займут примерно год. Первый этап (установка электропроводки, сантехники и звукоизоляции) будет закончен через четыре месяца. Затем специалисты Associated Air Center возьмутся за интерьер, который был разработан собственной дизайн-студией. О комплектации лайнера почти ничего не известно, за исключением некоторых подробностей, а именно наличия трех салонов, переговорной комнаты и обилия современных систем связи. И обязательный атрибут любого джета подобного класса – спальная комната и душевая для первого лица государства. Общая площадь салона составит 223 кв.м. Самолет сможет беспосадочно выполнять полеты на расстояние до 17760 км. Шикарный лайнер с бортовым номером XC-MEX будет передан заказчику в конце 2015 года. Эксплуатировать лайнер будет Fuerza Aérea Mexicana.

Производственные мощности компании в Далласе позволяют выполнить работы практически любой сложности. Это стало возможным после открытия в 2012 году нового дизайн-центра. По мнению экспертов AAC, в течение трех лет объем рынка комплектации новых широкофюзеляжных лайнеров может составить от 35 до 40 машин. Количество узкофюзеляжных бизнес-джетов (включая самолеты с вторичного рынка) может достичь пятидесяти бортов за этот же период (за счет списания еще «свежих» самолетов).

«Наша компания является назначенным авторизированным центром переоборудования BBJ, и мы начали активно сотрудничать с европейским Airbus Corporate Jets. На сегодняшний момент наши заказчики уже получили 15 узкофюзеляжных самолетов семейства ACJ. На первый взгляд эта цифра покажется сравнительно небольшой, но я должен подчеркнуть, что в среднем на каждый самолет у нас уходит от одного года до полутора лет. Ведь наша работа на каждом самолете уникальна. А всего к настоящему времени мы поставили около 90 бизнес-джетов, большая часть из которых приходится на самолеты типа BBJ, включая Boeing 777 и Boeing 747. И очень приятно, что в последнее время нашими клиентами становятся заказчики из России и стран СНГ», - комментирует глава Associated Air Center Крис Шехтер.

Associated Air Center входит в группу StandardAero, которая в свою очередь является частью международной корпорации Dubai Aerospace Enterprises (международный лизинг, ТОиР, аэропортовая деятельность).