В третьем квартале производитель снизил поставки оборудованных самолетов относительно прошлого года, однако «зеленых» джетов сделано больше
22 октября 2014 г. корпорация General Dynamics отчиталась за третий квартал 2014 года. В авиационное подразделение корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation.
General Dynamics сообщает, что в третьем квартале 2014 года общая выручка корпорации составила $ 7,75 млрд., что сопоставимо с тем же периодом прошлого года. Операционная прибыль за этот период выросла на 4,0%, до $ 999 млн. Чистая прибыль также выросла на 6,4%, до $ 696 млн., или $ 2,09 на одну акцию, по сравнению с прибылью в $ 652 млн., или $ 1,86 на акцию за тот же период 2013 года.
По результатам работы в третьем квартале 2014 года авиационный сегмент корпорации, в который входят Gulfstream Aerospace и Jet Aviation, получил выручку в размере $ 2,289 млрд., что на $ 138 млн. больше (+6,4%), чем в третьем квартале 2013 г. ($ 2,152 млрд.). А доход за первые девять месяцев 2014 г. составил $ 6,409 млрд., что на 7,1% больше чем в прошлом году. Квартальная операционная прибыль подразделения выросла на $ 42 млн. и составила $ 411 млн. (+11,4%), а с начала года прибыль увеличилась на 12,3%, до $ 1,199 млрд. В итоге, квартальная рентабельность подразделения составила 18,0% (в третьем квартале 2013 года этот параметр был на уровне 17,1%), а за девять месяцев 2014 года – 18,7% (в прошлом году - 17,9%).
На конец третьего квартала 2014 года общий объем портфеля заказов авиационного подразделения General Dynamics составил $ 13,924 млрд. Этот показатель на $ 720 млрд. меньше, чем на конец второго квартала 2014 года ($ 14,648 млрд.), и примерно на том же уровне, что и годом ранее ($ 13,823 млрд.).
В ходе телефонной конференции исполнительный директор General Dynamics Феба Новакович сказала, что в четвертом квартале компания ожидает хороший уровень заказов на всю линейку самолетов Gulfstream, в том числе на недавно анонсированный G500, а в третьем квартале особенно радуют доходы и рост прибыли авиационного сегмента корпорации.
«Сейчас клиенты Gulfstream могут выбирать между быстрым получением G450 и G550 или подождать выхода новых продуктов, причем все эти самолеты могут предложить различный диапазон скоростей, дальности и стоимости», - сказала она. «Прозрачность этого выбора помогает клиентам принять правильное решение».
«Пока слишком рано говорить, какие изменения в производстве будут необходимы для внедрения новых самолетов», - сказала она, добавив, что Gulfstream имеет гибкость, которая позволяет сбалансировать ресурсы относительно спроса.
Производство самолетов Gulfstream в третьем квартале и за девять месяцев 2014 г.
. |
Третий квартал |
Десять месяцев | ||
2013 |
2014 |
2013 |
2014 | |
«Зеленые» поставки | ||||
Большие самолеты |
28 |
32 |
83 |
87 |
Средние самолеты |
6 |
6 |
16 |
19 |
Всего |
34 |
38 |
99 |
106 |
Оборудованные самолеты | ||||
Большие самолеты |
32 |
25 |
87 |
84 |
Средние самолеты |
6 |
6 |
16 |
24 |
Всего |
38 |
31 |
103 |
108 |
Подержанные самолеты |
4 |
3 |
9 |
3 |