Два Falcon 900 помогут в ситуации AOG


Французский производитель Dassault Aviation запустил новую воздушную службу реагирования

Французский производитель Dassault Aviation запустил новую воздушную службу реагирования, которая обеспечит не только быструю поддержку ситуаций AOG, но и альтернативные варианты транспортировки пассажиров.

«Мы уже используем свои чартерные и корпоративные самолеты для ускорения решения ситуаций AOG, но с нашей новой услугой мы выводим воздушную поддержку на следующий уровень», - говорит председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Трапье. «Наши крупноразмерные и дальние Falcon 900 будут играть важную роль в том, чтобы наши клиенты смогли добраться до пункта назначения настолько быстро, насколько это возможно».

Новый сервис получит два Falcon 900, один из которых будет базироваться в аэропорту Тетерборо в Нью-Джерси, а другой в парижском Ле Бурже. Самолет из Ле Бурже станет обслуживать Европу, Россию, Северную Африку и Ближний Восток, а из Тетерборо – Северную и Центральную Америки, а также часть Южной.

Каждый Falcon 900 сможет доставить команду Dassault GoTeams, а также необходимые детали и инструменты к самолету, которому требуется обслуживание, и обеспечить альтернативный перелет для пассажиров, если это необходимо.

Эрик Трапье сообщил, что Dassault находится в процессе массового расширения своих услуг поддержки клиентов, в том числе за счет увеличения запаса запчастей, персонала, мест обслуживания и цифровых сервисов. Компания уже достигла самого высокого уровня доступности запасных частей в отрасли, выполняя более 98% заказов в срок. Подразделение Dassault Customer Service также снизило цены на десятки тысяч запчастей в рамках постоянной программы выравнивания ценообразования.