Французский производитель Dassault Aviation запустил новую воздушную службу реагирования
Французский производитель Dassault Aviation запустил новую воздушную службу реагирования, которая обеспечит не только быструю поддержку ситуаций AOG, но и альтернативные варианты транспортировки пассажиров.
Новый сервис получит два Falcon 900, один из которых будет базироваться в аэропорту Тетерборо в Нью-Джерси, а другой в парижском Ле Бурже. Самолет из Ле Бурже станет обслуживать Европу, Россию, Северную Африку и Ближний Восток, а из Тетерборо – Северную и Центральную Америки, а также часть Южной.
Каждый Falcon 900 сможет доставить команду Dassault GoTeams, а также необходимые детали и инструменты к самолету, которому требуется обслуживание, и обеспечить альтернативный перелет для пассажиров, если это необходимо.
Эрик Трапье сообщил, что Dassault находится в процессе массового расширения своих услуг поддержки клиентов, в том числе за счет увеличения запаса запчастей, персонала, мест обслуживания и цифровых сервисов. Компания уже достигла самого высокого уровня доступности запасных частей в отрасли, выполняя более 98% заказов в срок. Подразделение Dassault Customer Service также снизило цены на десятки тысяч запчастей в рамках постоянной программы выравнивания ценообразования.