Китайский успех Nextant


Вслед за сертификацией 400XTi, американский производитель определился с провайдером ТОиР в Китае

Американский производитель Nextant Aerospace, похоже, серьезно взялся за китайский рынок. Вслед за валидацией сертификата типа на свой бизнес-джет Nextant 400XTi в Китае (соответствующий документ был получен от авиационных властей страны – СААС на прошлой неделе), производитель назначил своим новым партнером компанию STAECO (Beijing) Business Jet Maintenance Co, которая будет отвечать за техническое обслуживание самолетов Nextant в Поднебесной. Как отмечают в Nextant Aerospace, STAECO будет обеспечивать оперативное техническое обслуживание и AOG поддержку клиентов со своей базы в международном аэропорту Пекина.

STAECO является дочерней компанией Taikoo (Shandong) Aircraft Engineering Company Ltd и крупнейшим провайдером услуг ТОиР в Китае с сертификатом СААС Part 145 на девять типов бизнес-джетов (75% всех бизнес-джетов, зарегистрированных в Китае). Клиентами компании являются операторы Nanshan Jet, Good Jet, MetroJet (Hong Kong) и Lily Jet (Hong Kong).

Для Nextant Aerospace это уже третий авторизированный сервисный центр вне США. Первые были открыты в партнерстве с Jet Aviation и Constant Aviation. STAECO BJ будет работать в тесном сотрудничестве с AVIC International Corporation Aero-Development Corporation, эксклюзивным торговым представителем Nextant на материковом Китае. Являясь дочерней компанией крупнейшего китайского холдинга AVIC International, китайская компания выступает в качестве главного импортера и экспортера авиационной техники в Китае, что позволит Nextant более «мягко» выйти на китайский рынок. А благодаря обширной клиентской сети партнера Nextant получит возможность напрямую реализовывать маркетинговую политику среди потенциальных заказчиков, среди которых корпорации, предприниматели и чартерные операторы.

Как сообщает Nextant Aerospace, средний ежемесячный налет на одно воздушное судно составляет 80-90 часов. До конца года производитель планирует поставить 50-й юбилейный самолет и преодолеть планку суммарного налета в 50 тысяч часов.

Поставка первого самолета китайскому клиенту запланирована на первый квартал следующего года.