Bell отчитался по Airshow China 2014


Производитель подписал контракты на 61 вертолет

Компания Bell Helicopter (входит в Textron) подвела итоги своего участие в прошедшей в середине ноября Airshow China 2014 (Чжухай). Выставка оказалась удачной для американского вертолетостроителя – было подписано 61 соглашение о поставках новых вертолетов.

Самым ярким событием выставки стало подписание протокола о намерениях с Reignwood Investment (независимый представитель Bell в Китае) на приобретение 50-ти вертолетов (ранее был оформлен твердый заказ на 10 машин, прим. BizavNews).

Также были оформлены сделки с:

  • Hunan Jiucheng General Aviation Corporation – один Bell 407GX
  • Guangdong Daohe General Aviation – один Bell 407GX
  • General Aviation Services of Hunan – два Bell 407GX
  • Aerochine Aviation, Ltd. – два Bell 407GX
  • Shenzhen Xingmei New Energy Vehicle Co., Ltd – один Bell 407GX
  • Gansu Ruilan – один Bell 407GX
  • Harbin Haotian General Aviation – один Bell 505
  • Ya Meng Capital Management – один Bell 505
  • Hubei Hayoi – один Bell 505

По мнению директора по развитию и поддержки Bell Helicopter Стива Вулсена, современный китайский рынок демонстрирует беспрецедентный спрос на все услуги в сегменте бизнес-авиации: чартерные перелеты, покупка новой техники, сервисные услуги, обучение персонала. «Не станет исключением и рынок вертолетный. По нашим прогнозам в ближайшие десять лет объем китайского рынка оценивается в 2000 машин. Bell Helicopter представляет всю линейку вертолетов, которые идеально подходят китайским заказчикам. И мы надеемся активно работать с нашими китайскими партнерами и в будущем», - комментирует Вулсен.

Также г-н Вулсен отметил, что для обслуживания быстрорастущего парка потребуются тысячи специалистов, и поэтому производитель хочет помочь Китаю не только создать эти рабочие места, но и подготовить летных и технических специалистов для развития отрасли.

Выбор в пользу легкого Bell 505 также очевиден. Эксперты предполагают, что в ближайшее время спрос на вертолеты в Китае будет увеличиваться вслед за либерализацией законодательства в части использования воздушного пространства для гражданских целей. В частности, в 2015 г. планируется снятие запретов на полеты авиации общего назначения на высотах ниже 1000 м, а к 2020 г. — ниже 3000 м. В настоящее время для АОН полеты разрешены на высоте свыше 6000 м.