Nesterov Aviation назначен авторизованным дилером по продажам PC-12 в России
Санкт-петербургская компания Nesterov Aviation назначена авторизованным центром швейцарского авиапроизводителя Pilatus Aircraft по продажам турбовинтовых самолетов РС-12 на территории России. Соответствующий договор был подписан между партнерами на этой неделе. Уже в этом году Nesterov Aviation приступит к реализации проекта по строительству сервисного центра на Северо-Западе России для обеспечения спроса на услуги ТОиР российских эксплуатантов популярных турбопропов.
Как отмечает Генеральный директор Nesterov Aviation Евгений Окладников, Pilatus PC-12 считается одним из самых популярных самолетов бизнес-класса с турбовинтовым двигателем, которых уже продано более 1300 единиц по всему миру. «Причиной большой популярности модели PC-12 является универсальность его использования в различных сферах авиации, в том числе в пассажирских и грузовых перевозках, VIP-полетах, поисково-спасательных и медицинских рейсах. PC-12 не имеет себе равных по посадке на грунтовые полосы, а также отличается наличием высокого температурного диапазона эксплуатации (от -55 до +50), что делает его надежным и привлекательным для эксплуатации на всей территории Российской Федерации», - комментирует г-н Окладников.
В Pilatus Aircraft также довольны своим новым российским партнером. «Nesterov Aviation – российская авиационная компания, основателями которой являются профессионалы с многолетним опытом работы в частной и деловой авиации. Представительства Nesterov Aviation расположены в Санкт-Петербурге и Москве, и мы уверены в успехе нашей совместной работы», - считает Игназ Гретенер, вице-президент компании.
В настоящее время в Россию поставлено 13 самолетов РС-12. Самым крупным эксплуатантом швейцарского турбопропа является ЗАО «Авиа Менеджмент Груп», работающее на рынке под брендом Dexter, которая эксплуатирует 10 машин (четыре PC-12/45, три PC-12/47 и три PC-12/47E).
«В компании очень довольны самолетами РС-12, первый из которых мы получили в 2008 году. За все время эксплуатации нами не было выявлено каких-либо серьезных проблем, при этом самолеты выполняли рейсы в различных климатических условиях, от Минеральных Вод до Кызыла. РС-12 универсальный и надежный турбопроп, который оптимально подходит операторам, работающим в различных сегментах. Так Dexter, например, использует самолет в качестве авиатакси, выполняет регулярные и медицинские рейсы. А наличие большой грузовой двери делает его эксплуатацию еще более универсальной. По количеству самолетов РС-12 Dexter входит в тройку крупнейших эксплуатантов в Европе», - прокомментировал BizavNews Председатель совета директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» Антон Генералов.
Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12, впервые представленный в 1992 году, а сертифицированный уже в 1994 году, был несколько раз (а именно 12 серий) модифицирован и имеет основные популярные модели 12/45 и 12/47, после чего в 2007-08 претерпел более глубокую доработку электрической системы и замену двигателя на более мощный, получил индекс PC12/47E или маркетинговое название PC12NG (NG означает Next Generation – «новое поколение»).
В 2008 году турбовинтовой самолет нового поколения PC-12 NG был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и Федеральным авиационным агентством США (FAA). Все самолеты Pilatus PC12 с серийным номером начиная с №1000 оборудованы новым двигателем и «стеклянной» кабиной, отличительной особенностью которой, по сравнению с его предшественником, стало полностью интегрированная система авионики Honeywell Primus Apex, дизайн и эргономику кабины пилотов разработала компания BMW DesignworksUSA, давно сотрудничающая с Pilatus Aircraft в области разработки пассажирского салона для самолета PC12. Самолет получил на 7% более мощную силовую установку PT6A-67P, производства канадской компании Pratt & Whitney, с монокристаллическими лопатками газогенератора и вторым электрогенератором, повышающим надежность электрической сети самолета.
Базовая стоимость самолета Pilatus PC12NG составляет $3,85 млн. Типичная стоимость с дополнительным оборудованием $4,4-4,7 млн.
В Pilatus Aircraft также довольны своим новым российским партнером. «Nesterov Aviation – российская авиационная компания, основателями которой являются профессионалы с многолетним опытом работы в частной и деловой авиации. Представительства Nesterov Aviation расположены в Санкт-Петербурге и Москве, и мы уверены в успехе нашей совместной работы», - считает Игназ Гретенер, вице-президент компании.
В настоящее время в Россию поставлено 13 самолетов РС-12. Самым крупным эксплуатантом швейцарского турбопропа является ЗАО «Авиа Менеджмент Груп», работающее на рынке под брендом Dexter, которая эксплуатирует 10 машин (четыре PC-12/45, три PC-12/47 и три PC-12/47E).
«В компании очень довольны самолетами РС-12, первый из которых мы получили в 2008 году. За все время эксплуатации нами не было выявлено каких-либо серьезных проблем, при этом самолеты выполняли рейсы в различных климатических условиях, от Минеральных Вод до Кызыла. РС-12 универсальный и надежный турбопроп, который оптимально подходит операторам, работающим в различных сегментах. Так Dexter, например, использует самолет в качестве авиатакси, выполняет регулярные и медицинские рейсы. А наличие большой грузовой двери делает его эксплуатацию еще более универсальной. По количеству самолетов РС-12 Dexter входит в тройку крупнейших эксплуатантов в Европе», - прокомментировал BizavNews Председатель совета директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» Антон Генералов.
Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12, впервые представленный в 1992 году, а сертифицированный уже в 1994 году, был несколько раз (а именно 12 серий) модифицирован и имеет основные популярные модели 12/45 и 12/47, после чего в 2007-08 претерпел более глубокую доработку электрической системы и замену двигателя на более мощный, получил индекс PC12/47E или маркетинговое название PC12NG (NG означает Next Generation – «новое поколение»).
В 2008 году турбовинтовой самолет нового поколения PC-12 NG был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и Федеральным авиационным агентством США (FAA). Все самолеты Pilatus PC12 с серийным номером начиная с №1000 оборудованы новым двигателем и «стеклянной» кабиной, отличительной особенностью которой, по сравнению с его предшественником, стало полностью интегрированная система авионики Honeywell Primus Apex, дизайн и эргономику кабины пилотов разработала компания BMW DesignworksUSA, давно сотрудничающая с Pilatus Aircraft в области разработки пассажирского салона для самолета PC12. Самолет получил на 7% более мощную силовую установку PT6A-67P, производства канадской компании Pratt & Whitney, с монокристаллическими лопатками газогенератора и вторым электрогенератором, повышающим надежность электрической сети самолета.
Базовая стоимость самолета Pilatus PC12NG составляет $3,85 млн. Типичная стоимость с дополнительным оборудованием $4,4-4,7 млн.