Embraer поставляет первый Legacy 500 в Австралию


Этому событию предшествовала сертификация бизнес-джета австралийскими авиационными властями

Embraer Executive Jets сообщает об успешной валидации сертификата типа на свой бизнес-джет в Австралии (Australia Civil Aviation Safety Authority) и последовавшей за ней поставкой первого самолета частному клиенту. В Norris Aviation Services Australia (официальный дистрибьютор Embraer в Австралии) уверены, что это далеко не первая поставка среднего бизнес-джета на Зеленый Континент.

«Наш первый клиент был очень требовательным и предварительно изучил всех «одноклассников». В конце концов, прогрессивный дизайн, современная начинка, сервисная поддержка Embraer и характеристики самолета взяли верх. После получения одобрения австралийских авиационных властей, бизнес-джету будет намного проще «найти» своих новых владельцев», - комментирует глава Norris Aviation Services Australia Питер Норрис.

Сейчас в Австралии сервисной поддержкой самолетов Embraer занимается компания ExecuJet (австралийский филиал), которая работает практически на всех машинах бразильского производителя: Phenom 100, Legacy 600 и Legacy 650. К ним добавлен и новый Legacy 500.

Американский сертификат типа на Embraer Legacy 500 был получен в ноябре 2014 года, месяц спустя одобрение было выдано EASA. Первому клиенту самолет был поставлен 10 октября 2014 года. Бизнес-джет «остался» на родине в Бразилии.

«Ввод в эксплуатацию Legacy 500 является еще одним важным достижением нашей компании», - сказал президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets Марко Тулио Пеллегрини. «Наши инженеры разработали революционный продукт, который символизирует нашу приверженность предлагать клиентам самые инновационные решения в отрасли».

Напомним, что в программе летных испытаний участвовало четыре прототипа, которые налетали более 1800 летных часов. Кроме этого, более 20000 часов испытаний были проведены в лабораториях с оборудованием, авионикой, электрическими, гидравлическими и другими системами. Хотя клиенты получат самолет на два года позже первоначально намеченного срока, выигрыш в летных характеристиках относительно расчетных может стать даже более важным для перспектив Legacy 500. Компания утверждает, что новый бизнес-джет имеет взлетную дистанцию как у типичного среднего самолета и при этом дальность полета приближается к классу суперсредних бизнес-джетов. Сертифицированный Legacy 500 может взлететь через 1250 м (4080 футов), по сравнению с первоначально расчетным разбегом в 4600 футов. Кроме этого, Legacy 500 является самым маленьким самолетом бизнес-класса, который имеет ЭДСУ, которая кроме замены механических тяг более легкими и надежными проводами, имеет защиту от выхода за пределы критических режимов полета.

Уже в 2016 году бразильский производитель планирует увеличить производственные мощности на заводе в американском Мельбурне, где также будет собираться Legacy 500.