Сертификация двигателя Silvercrest переносится


Новый двигатель будет устанавливаться на Falcon 5X и Citation Longitude

Сертификационные испытания новейшего двигателя Snecma Silvercrest, который будет устанавливаться на бизнес-джетах Citation Longitude и Falcon 5X, отложены с 2015 года на первую половину 2016 года, сообщил изданию AIN генеральный менеджер программы Эрик Портужуа. По словам Эрика Портужуа, задержка связана с тем, что испытания необходимо проводить последовательно.

Двигатели, участвующие в программе испытаний, к настоящему моменту накопили  в общей сложности 170 часов и 2000 часов наземных испытаний. В тестах проверяется работоспособность и производительность силовых установок, в том числе «при использовании на новых самолетах с двумя двигателями».

Летные испытания опытного двигателя проходят в Сан-Антонио, штат Техас, на модифицированном самолете Gulfstream II, на котором установлен один Silvercrest и один оригинальный Rolls-Royce Spey. Snecma здесь создала испытательный центр, наняв пилотов и инженеров, а также направив в Сан-Антонио своих сотрудников. График летных испытаний очень напряженный и, по словам  г-на Портужуа, летающая лаборатория поднимается в воздух до шести раз в неделю.  

Модификация турбореактивного Silvercrest для Falcon 5X имеет тягу 11450 фунтов и должна получить сертификат до конца 2016 года. По словам Snecma, изменение даты получения сертификата Silvercrest не вызовет задержку нового Falcon. Еще один вариант Silvercrest должен быть разработан для Citation Longitude, когда Cessna утвердит график этой программы.