Gulfstream Beijing получил сертификат FAA Part 145


Услуги ТОиР доступны для G550, G450, G280, G200 и GV, а в будущем и для G650

Сервисный центр Gulfstream Aerospace в Пекине – Gulfstream Beijing – получил одобрение американских авиационных властей FAA на ТОиР воздушных судов Gulfstream, зарегистрированных в США.

Gulfstream Beijing является совместным предприятием (СП) между компанией Gulfstream и двумя дочерними компаниями Hainan Airlines Group: Hainan Aviation Technik (HNAT) и Deer Jet. Компания Deer Jet имеет наибольший парк самолетов компании Gulfstream в Китае. Деловые отношения оператора с компанией Gulfstream начались в 2004 году, когда был взят в аренду бывший в эксплуатации самолет GIV. Компания HNAT предоставляет услуги техобслуживания, текущего и капитального ремонта.

Gulfstream Beijing, расположенный в аэропорту Beijing Capital International Airport, имеет в своем распоряжении ангар площадью 82000 кв. футов (7618 кв. м.), а также офисы и ремонтные мастерские площадью 22000 кв. футов (2044 кв. м.). Центр укомплектован персоналом компаний Gulfstream и Deer Jet, прошедшим практику на производстве, и оборудован необходимыми средствами наземного обслуживания и инструментами.

«Компания Gulfstream Beijing является результатом великолепной совместной работы компании Gulfstream, наших партнеров в Китае и Главного управления гражданской авиации Китая. Мы очень рады иметь возможность обеспечивать обслуживание клиентов и предоставлять поддержку мирового уровня намного ближе к базам размещения более чем 220 самолетов Gulfstream (зарегистрированные в регионе). С появлением американского сертификата, у наших клиентов появляется дополнительная возможность получения первоклассного сервиса в современном комплексе ТОиР. Основной нашей целью является обеспечение безопасности и надежной эксплуатации этих самолетов каждый день. С учетом развития деловой авиации и роста парка наших самолетов в Азии мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным в течение многих лет», - комментируют партнеры.

Процедура лицензирования компании Gulfstream Beijing началась в феврале 2012 года. В сентябре СП получило лицензию на ведение коммерческой деятельности в Китае. Главное управление гражданской авиации Китая завершило проверку СП в октябре и сертифицировало центр техобслуживания в ноябре 2012 года.

Центр обслуживает парк самолетов Gulfstream компании Deer Jet, самолеты Gulfstream других операторов и некоторые модели самолетов других производителей. Услуги ТОиР доступны для G550, G450, G280, G200 и GV, а в будущем и для G650. В июле 2013 года Gulfstream Beijing получила сертификат на техническое обслуживание, включая работы по планеру, установке интерьера и др., самолетов Gulfstream G550, G450 и G200, зарегистрированных в Гонконге и Макао. Соответствующие документы были получены от авиационных властей Китая (Civil Aviation Administration of China), Гонконга (Civil Aviation Department of Hong Kong) и Макао (Civil Aviation Authority of Macau). Gulfstream – первый производитель бизнес-джетов, предлагающий сервисное обслуживание в Китае в заводских условиях. Компания вложила средства в постройку центра технического обслуживания, так как парк самолетов компании в Китае и Гонконге значительно вырос и насчитывает сейчас более 100 бизнес-джетов, а всего в азиатско-тихоокеанском регионе – более 250.

«Каждую неделю к нам обращаются все больше новых клиентов. Наша работа по обслуживанию самолетов не ограничивается лишь центром технического обслуживания: мы также направляем наших технических специалистов для оказания помощи операторам самолетов на местах, а количество обслуженных самолетов в течение года перевалило за сотню. Но самое главное, мы получаем много положительных отзывов от наших клиентов в Азии. Им нравится, что мы находимся прямо здесь и что мы придерживаемся высоких стандартов при выполнении нашей работы. В результате выигрывают обе стороны. Gulfstream может гораздо лучше понять потребности клиентов благодаря тому, что мы располагаемся в непосредственной близости от них. Наша централизованная система позволяет сократить расходы на техобслуживание и обеспечить максимальную готовность самолетов к эксплуатации», - резюмирует Президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns).