Gulfstream снизил поставки в первом квартале


General Dynamics отчиталась за первый квартал 2015 года. В авиационное подразделение корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation

29 апреля 2015 г. корпорация General Dynamics отчиталась за первый квартал 2015 года. В авиационное подразделение корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation.

General Dynamics сообщает, что в первом квартале 2015 года общая выручка составила $7,784 млрд., в то время как годом ранее ее уровень был на 7,1% меньше - $7,264 млрд. Операционная прибыль корпорации за этот период выросла по сравнению с тем же периодом 2014 на 17,5% до $1,027 млрд. Чистая прибыль также выросла на 20,1% до $716 млн. или $2,14 на одну акцию, по сравнению с прибылью в $ 595 млн. или $1,71 на акцию за тот же период 2014 года.

По результатам работы в первом квартале 2015 года авиационный сегмент корпорации, в который входят Gulfstream Aerospace и Jet Aviation, получил выручку в размере $2,108 млрд., что на $17 млн. (-0,8%) меньше, чем в 2014 г. В то же время операционная прибыль выросла на $27 млн. и составила $431 млн. (+6,7%). В итоге, квартальная рентабельность подразделения равнялась 20,4% (в первом квартале 2014 года этот параметр был на уровне 19,0%) при том, что общая рентабельность General Dynamics в первом квартале 2015 года составила 13,2%.   

На конец первого квартала 2015 года общий объем портфеля заказов авиационного подразделения General Dynamics составил $15,793 млрд. Этот показатель несколько меньше, чем на конец 2014 года ($15,966 млрд.), но больше чем годом ранее ($14,946 млрд.).   

По словам председателя и генерального директора General Dynamics Фебы Новакович (Phebe Novakovic), после сильного четвертого квартала авиационное подразделение показало в начале этого года очень хороший старт: прибыль выросла и единственное о чем следует беспокоиться – снижение выручки. «У нас достаточный портфель, но заказы несколько сократились», - сказала она. «Это довольно типично для первого квартала».

Спрос на флагманские бизнес-джеты G650 и G650ER остается высоким, при этом в настоящее время исполнения заказа придется ждать до четвертого квартала 2017 года. В то же время G450 и G550, а также G280 и G150, можно будет получить уже через 12 месяцев после оформления сделки.

Также Феба Новакович сообщила, что к первому испытательному полету готовится G500. По планам он должен подняться в воздух в этом квартале. По графику первая поставка серийного G500 должна состояться в 2017 году, а ввод в эксплуатацию – в начале 2018.

«В настоящее время мы строим первый прототип G600», - сказала глава GD, добавив, что ввод в эксплуатацию новых моделей, в конечном итоге, будет определяться программой испытаний FAA. «До реальных продаж G500 еще более двух лет, и компания не ожидает значительного роста доходов в течение этого переходного периода. Он вернется, когда новые самолеты будут поставлены». Она также добавила, что в течение этого времени Gulfstream может увеличить производство G650 и G650ER.

Производство самолетов Gulfstream в первом квартале 2015 г.

.

Первый квартал

2015

2014

«Зеленые» поставки



Большие самолеты

27

29

Средние самолеты

7

6

Всего

34

35

Оборудованные самолеты



Большие самолеты

25

33

Средние самолеты

7

6

Всего

32

39

Подержанные самолеты

1

-