Nextant готовит новую платформу


После получения сертификата на турбовинтовой G90XT, компания представит нового донора для восстановления

Nextant Aerospace выходит на финишную прямую в программе сертификации турбовинтового самолета G90XT. Финальное одобрение восстановленного на базе Beechcraft King Air C90 самолета запланировано на июнь.

Но уже сейчас компания рассматривает ​​следующий шаг в своей стратегии восстановленных самолетов и нацеливается на диапазон между суперсредними и дальними бизнес-джетами. То есть, в качестве нового донора может быть выбран самолет семейства Falcon 50/2000/900 или Bombardier Challenger 600-й серии. Nextant обсуждает различные платформы в своих консультативных клиентских советах, которые есть США, Китае и Европе, где встреча состоялась накануне EBACE. Новая программа может быть представлена уже в ноябре на NBAA.

Challenger 600 серии может стать новой платформой Nextant

«Мы должны получить продукт, который имеет в глазах потенциальных покупателей подавляющее преимущество», - говорит президент и главный исполнительный директор Nextant Шон МакГью. «К тому же, платформа также должна иметь минимальный запас в 375 самолетов».

Новый продукт присоединиться к уже выпускаемому легкому бизнес-джету Nextant в 400XTi на базе Hawker 400, который вступил в строй в 2013 году, и G90XT, который планируется ввести в строй в конце третьего квартала.