Bombardier открыл региональный офис поддержки в Мюнхене


Сейчас в Европе эксплуатируются более 570 бизнес-джетов канадского производителя

Канадский авиапроизводитель Bombardier Aerospace сообщает об открытии нового регионального офиса поддержки клиентов в Мюнхене (regional service office (RSO)), который стал вторым для производителя в Западной Европе (ранее был открыт аналогичный офис в лондонском Фарнборо).

В компании заявляют, что открытие мюнхенского офиса – это ответ на растущий парк самолетов Bombardier в Европе. Сейчас в Европе эксплуатируются более 570 бизнес-джетов канадского производителя. Мюнхенский офис стал для производителя пятнадцатым в мире. Сейчас RSO работают в Дубай, Фарнборо, Форт-Лаудердэйле, Харфорде, Гонконге, Йоханнесбурге, Москве, Мумбаи, Сан-Паулу, Шанхае, Сингапуре, Сиднее, Толуке и Туксоне.

«Наша работа – снижать затраты клиентов и заботиться о поддержании летной годности самолета. Для этого у нас работает команда сервисного персонала, прошедшего обучение на производстве, состоящая из технических представителей (Field Service Representatives (FSR)), персональных менеджеров по работе с клиентами (Customer Service Account Managers (CSAM)) и региональных менеджеров (Regional Managers (RM)). Эти специалисты обеспечены поддержкой представителей службы по работе с клиентами, а также инженерной поддержкой, что позволяет им реагировать максимально быстро на все технические запросы клиентов и требования. Наш специализированный круглосуточный центр обслуживания клиентов в Мюнхене в любое время предоставляют поддержку самолетов, простаивающих по причине неисправности (AOG) и имеют в составе высокопрофессиональных сотрудников, которые сделают все необходимое для возобновления полетов», - комментируют в Bombardier.