Западное полушарие "под защитой"


Второй Falcon 900 поступил в распоряжение воздушной службы реагирования Dassault Falcon Jet

Dassault Falcon Jet получил второй Falcon 900, который должен будет работать в системе технической поддержки и в ситуациях AOG. Самолет ​​публично дебютировал на Региональном форуме NBAA в конце июня в аэропорту Тетерборо (Нью-Джерси). 8 июля самолет приступит к работе в североамериканской штаб-квартире компании в Тетерборо. Этот новый Falcon 900 будет обслуживать Западное полушарие, тогда как его «собрат», базирующийся в парижском Ле Бурже, охватывает Восточное полушарие.

Оснащенные полноценными интерьерами,  оба бизнес-джета  имеют специальные чехлы для защиты кресел и элементов интерьера при перевозке запчастей, инструментов и технических специалистов к месту ремонта «застрявшего» самолета. По прибытии в аэропорт, где ожидает ремонта клиентский самолет, брендированный Falcon 900 может служить в качестве резервного борта для пассажиров поломавшегося бизнес-джета.

Французский производитель Dassault Aviation запустил новую воздушную службу реагирования, которая обеспечивает не только быструю поддержку ситуаций AOG, но и альтернативные варианты транспортировки пассажиров, в ноябре 2014 года.

«Мы уже используем свои чартерные и корпоративные самолеты для ускорения решения ситуаций AOG, но с нашей новой услугой мы выводим воздушную поддержку на следующий уровень», - говорит председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Трапье. «Наши крупноразмерные и дальние Falcon 900 будут играть важную роль в том, чтобы наши клиенты смогли добраться до пункта назначения настолько быстро, насколько это возможно».