Патрик Мулай: Россия имеет потенциал роста


В Bell Helicopter прогнозируют изменение ситуации на рынке гражданских вертолетов

Часть глобальной стратегии Bell Helicopter – тесные международные связи и надежные локальные партнеры. Именно так считает Патрик Мулай, вице-президент по глобальным продажам и маркетингу Bell Helicopter.

Совсем недавно компания заключила сделку по производству компонентов популярного Bell 407 в Индии, а на подходе ряд аналогичных проектов вне Америки. Все это, по мнению вице-президента Bell Helicopter, не только снижает общую структуру затрат и повышает конкурентоспособность, но и удовлетворяет локальные потребности и выводит компанию на лидирующие позиции в условиях жесткой конкуренции.

«Уже в следующем году мы увидим реальные позитивные изменения на рынке гражданских вертолетов и должны быть готовы работать в иных, но все же благоприятных условиях.  Но самый большой потенциал роста я все-таки вижу в России и странах СНГ. Смотрите, за последние три года мы поставили в Россию более двадцати Bell 429. Да, сейчас ситуация не оптимальна. Из-за коррекции национальной валюты план поставок был немного скорректирован. Некоторые клиенты были вынуждены отложить или отменить свои заказы, но сейчас ситуация меняется.  У нас есть долгосрочная стратегия в этой стране и Bell Helicopter рассчитывает на хорошие позиции в России», - комментирует г-н Мулай.

Более полный отчет Bell Helicopter о ситуации на рынках Европы, Африки и ЮВА читайте на BizavNews в ближайшее время.