Textron готовит большой однодвигательный турбопроп


Новый самолет не будет носить марку ни King Air, ни Caravan, а станет совершенно новым брендом

Компания Textron Aviation планирует развивать концепцию нового однодвигательного турбовинтового самолета. По словам старшего вице-президента компании по инжинирингу Майкла Такера, спортивный самолет, причем салон будет больше, чем в настоящее время представлено в этом классе.

Проект одномоторного турбопропа Beechcraft

Напомним, что обе марки (Cessna и Beechcraft), принадлежащие сейчас компании, в последние годы самостоятельно разрабатывали концепции однодвигательных турбопропов и сейчас эти наработки объединены  в рамках Textron Aviation. Во время выставки EAA AirVenture 2015 в Ошкоше г-н Такер сообщил изданию AIN, что новый самолет не будет носить марку ни King Air, ни Caravan, а станет совершенно новым брендом.

«Несмотря на то, что многие потенциальные конкуренты работают в небольших форматах однодвигательных турбовинтовых самолетов, клиенты Textron Aviation выразили желание иметь большой салон», - сказал Такер, добавив, что в намерениях компании вывести на рынок продукт, который «больше, чем что-либо в этой нише». Производитель также предполагает, что такой самолет должен иметь дальность полета 1500 морских миль и скорость не менее 280 узлов. По мнению компании, иной потребительский запрос позволит вывести на рынок новые технологические решения.

Пока дизайн нового самолета обретает очертания, Textron Aviation не готова обсуждать детали развития проекта. Майкл Такер ожидает, что предметно говорить о новом самолете можно будет в следующем году на AirVenture.