Sabreliner поконкурирует с Nextant


Провайдер услуг ТОиР планирует следовать по стопам Nextant Aerospace и попробовать себя в сегменте восстановленных самолетов деловой авиации

Компания Sabreliner Aviation, провайдер услуг ТОиР, планирует следовать по стопам Nextant Aerospace и попробовать себя в сегменте восстановленных самолетов деловой авиации. Сейчас компания выбирает оптимальный тип воздушного судна для данного проекта, который будет находиться в диапазоне от турбовинтового самолета до легкого джета или делового самолета с большой кабиной.

«Сейчас мы находимся в процессе переговоров с поставщиками авионики и проводим подбор двигателей для каждой из моделей», - говорит президент Sabreliner Грег Феделе. «Первый самолет может быть запущен в начале следующего года».

Глава компании считает, что ключевым критерием проекта является количество самолетов, доступных для модернизации. «Должно быть значительное количество самолетов, чтобы сделать проект стоящим», - говорит он.

Sabreliner рассматривает как находящиеся в производстве, так и снятые с производства машины, но пока отказывается раскрывать, какие это модели. «В одном я уверен, что мы не возьмем Beechcraft/Hawker 400, так как Nextant уже освоил этот рынок и работает здесь очень хорошо», - сказал Феделе.

Тем не менее, он не исключает потенциальную конкуренцию на рынке модернизированных турбовинтовых King Air, где Nextant уже предлагает восстановленный C90 под названием G90XT. G90XT планируется ввести в строй в четвертом квартале текущего года. «Nextant также рассматривает для своего нового продукта сегмент суперсредних бизнес-джетов, и в долгосрочной перспективе мы, скорее всего, будем с ними здесь конкурировать», - сообщил Феделе.

Sabreliner планирует предложить различные варианты модернизации, от установки авионики, двигателей и интерьера на самолете клиента до продажи восстановленных моделей, которые были приобретены и полностью отремонтированы компанией.

«Мы имеем в своем распоряжении все возможности, чтобы сейчас запустить программу вторичного производства», - говорит Грег Феделе. «Но мы хотим прояснить ситуацию. Мы сейчас проводим глубокое исследование рынка с потенциальными клиентами. И это должно быть завершено к концу года. Наша цель заключается в запуске продуктов в каждом из рассматриваемых сегментов, при этом первый проект появится в 2016 году».