Азия «сдувается»


На фоне резкого падения цен на сырьевые товары, Embraer фиксирует слабеющий спрос на бизнес-джеты в Юго-Восточной Азии

На фоне резкого падения цен на сырьевые товары, Embraer фиксирует в Юго-Восточной Азии слабеющий спрос на бизнес-джеты. «Это оказывает влияние», - говорит Манфред Баудзус, директор по продажам Embraer Executive Jets в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Ресурсы больше нигде не процветают. И много людей, покупающих самолеты, были из этого региона».

Манфред Баудзус прокомментировал ситуацию на рынке во время презентации Legacy 500 в Сингапуре, которая состоялась в рамках демонстрационного тура по региону. Помимо Сингапура, самолет побывает в Китае, на Филиппинах, в Индонезии, Таиланде и Индии. Но пока только один самолет этого типа был поставлен в Азиатско-Тихоокеанский регион, клиенту в Австралии.

«В целом, в Азии спрос на частные самолеты в настоящий момент застыл», - говорит он. «Вы конечно видите, что сейчас сложнее найти клиентов в Азии, чем это было несколько лет назад, и сегодня для этого необходимо работать намного больше».

Тем не менее, Манфред Баудзус считает Филиппины единственным позитивным рынком, так как количество состоятельных частных лиц в стране растет. Однако, возможности страны ограничены в основном самолетами размера Phenom 100 и 300.

«У состоятельных лиц из Филиппин, много летающих по миру, уже есть самолеты, и они вряд ли будут что-то менять в спешке», - добавляет он.

Также Embraer сообщает, что американский рынок должен увидеть рост в связи с улучшением местной экономики, в то время как в Европе спрос остается слабым.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе (за исключением Индии и Австралии) флот бизнес-джетов Embraer в 2014 года, по данным  Sky Group, составлял 44 самолета.