AgustaWestland упускает нишу


В настоящее время AgustaWestland исключает вероятность запуска проекта нового вертолета 10,5-тонного класса

Итальяно-британский вертолетостроитель AgustaWestland в настоящее время исключает вероятность запуска нового вертолета 10,5-тонного класса, пишет Flightglobal. Ранее, материнская компания производителя Finmeccanica полагала, что такой шаг может стать стратегическим приоритетом.

AgustaWestland имеет пробел в диапазоне между 8,3-тонным AW189 и 15,6-тонным AW101, и январе этого года Finmeccanica предполагала, что развитие новой платформы заполнит эту нишу. Тем не менее, Роберто Гаравалья, старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса AgustaWestland сообщил, что рыночные условия не способствуют запуску нового продукта. «Это явно та ниша, где у нас нет продукта. Мы были бы в состоянии сделать его (вертолет), но это дело приоритетов, и мы должны работать с учетом сегодняшней рыночной ситуации», - говорит он. «Мы очень внимательно изучаем рыночные возможности, прежде чем делать значительные вложения. Наши дорогие друзья из Мариньяна (Airbus Helicopters) решили не запускать X6, а пока исследовать такой продукт. Мы делаем то же самое».

В июне Airbus Helicopters объявил о начале двухлетней фазы оценки концепции нового вертолета весовой категории 11 тонн. X6 планируется как возможный преемник H225.

Роберто Гаравалья говорит, что хотя рассматриваются различные варианты в гражданском сегменте, до запуска нового продукта AgustaWestland требуется лучше понять рынок, потенциал финансирования от материнской компании и технологии реализации.