Техсопровождение уходит в мобильные устройства


Airbus Helicopters запускает мобильные приложения в рамках программы технического сопровождения HCare

В рамках выставки HeliTech 2015 компания Airbus Helicopters анонсировала новый этап развития клиентского сервиса HCare и представила пакет приложений для пользователей программ сопровождения в эксплуатации HCareFleet и HCareFlight.

Теперь пользователям пакета HCareFleet доступно два новых приложения:

  • FleetKeeper — единственное одобренное Airbus Helicopters цифровое облачное решение, используемое как альтернатива традиционному бумажному бортовому техническому журналу (логбуку). Подходит для всех типов вертолетов Airbus Helicopters и вертолетов других производителей.
  • Envision — комплексная модульная информационная система (Maintenance Information System) для эффективного управления техническим обслуживанием, логистикой и поддержанием летной годности. Решение Envision разработки компании Rusada применяется для работы с большим, зачастую смешанным парком вертолетов. Доступ к сервису осуществляется через клиентский сервер или облачную платформу.

В рамках программы поддержки в эксплуатации HCareFlight клиенты могут воспользоваться целым рядом приложений — от программы для iPad по расчету технических характеристик до полностью интегрированной электронной системы бортовой документации (Electronic Flight Bag, EFB):

  • Приложение H175 Weight & Balance позволяет заказчикам обрабатывать данные о весе и балансировке вертолета H175 с учетом особенностей программы полета, коммерческой загрузки и наличия дополнительного оборудования. В конце 2015 года решение будет также доступно для моделей H225 и H130, а в 2016 году — для других вертолетов Airbus Helicopters.
  • Приложение H175 Performance доступно для владельцев вертолета H175 и позволяет выполнять анализ всех технических характеристик, предусмотренных руководством по летной эксплуатации. Решение также будет доступно для других моделей Airbus Helicopters в 2016 году.
  • Helitab — единая электронная система бортовой документации на базе планшета Panasonic Toughpad; используется для поддержки наиболее сложных миссий в самых непростых природных условиях. Система осуществляет анализ технических показателей и предоставляет дополнительный функционал по планированию полета: отображение карт местности, информирование о погоде и аэропортах, программу оповещения пилотов NOTAM (notice to airmen).

«Мы предлагаем клиентам мощные «умные» инструменты по сбору, обработке и обмену данными, обеспечивающие более эффективное управление полетами», — сказал старший вице-президент по поддержке клиентов Airbus Helicopters Матье Луво (Matthieu Louvot). — Новые сервисы объединяют все преимущества цифровых технологий и удобны в использовании; это лишь часть нововведений, которые предлагает наша компания, стремясь обеспечить своим клиентам наилучшие решения в отрасли».

Передовые технологии анализа данных — ключевой элемент стратегии Airbus Helicopters по совершенствованию продуктов и услуг. Для разработки новых подходов в прогнозировании, основанном на анализе данных, Airbus Helicopters заключила долгосрочное соглашение о сотрудничестве с Accenture. Совместно компании будут осуществлять проектирование, разработку и хостинг облачных решений, позволяя клиентам перевести повседневные вертолетные операции в цифровой формат, оптимизировать и повысить эффективность использования вертолетного парка.

Пакет сервисов HCare представляет собой ряд программ по послепродажному сопровождению вертолетов от Airbus Helicopters. Компания подчеркивает приверженность высокому качеству обслуживания и эффективности и предоставляет самый широкий спектр услуг для вертолетной индустрии. Пакет сервисов HCare — результат всеобъемлющей программы преобразований Airbus Helicopters, олицетворяющий стремление к постоянному совершенствованию всего спектра продуктов и услуг и предоставлению напрямую клиентам индивидуальных высококонкурентных сервисов. HCare обеспечивает клиентскую поддержку по пяти направлениям: управление материальными ресурсами; техническое обслуживание, ремонт и модернизация вертолетов; техническая поддержка; обучение и летная эксплуатация; сопутствующие услуги. Цель HCare — обеспечивать непрерывную поддержку клиентов по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любом месте.