Gulfstream представил макет G600


Новый дизайн, учитывающий замечания заказчиков, повышает комфортабельность и эффективность

Gulfstream представил переработанный полноразмерный макет самолета Gulfstream G600, который отличается максимальным простором, удобством, комфортабельностью и эффективностью. Демонстрация состоялось на Выставке-конференции Национальной ассоциации деловой авиации США. Макет позволил посетителям лично убедиться в превосходной комфортабельности и эффективности пассажирского салона G600.

Усовершенствования макета стали результатом большого числа отзывов заказчиков, поступивших за последние 12 месяцев. Усовершенствованный макет отличается:

  • более компактным сервисным блоком для увеличения высоты и максимального расширения пространства для пассажиров;
  • расширенным боковым карнизом;
  • дополнительным пространством рабочего стола в буфете-кухне;
  • эргономическими усовершенствованиями хвостового санузла;
  • улучшенным освещением салона;
  • более глубокими подстаканниками;
  • тихими защелками выдвижных ящиков и шкафов;
  • улучшенными креслами для повышения удобства и простоты эксплуатации;
  • плиточным полом в вестибюле и носовом санузле.

«На протяжении всего этого проекта мы сотрудничаем с нашими заказчиками, — комментирует директор по дизайну интерьера Gulfstream Трей Кроу (Tray Crow). — С тех пор как в октябре 2014 года на презентации G500 и G600 был представлен первый макет G600, мы продолжаем получать отзывы посетителей. Это результат усилий по учету их замечаний. Салон G600 спроектирован так, чтобы удовлетворить потребности наших заказчиков и создать в полете идеальные условия, адаптированные к этим потребностям. Интерьер настолько комфортабелен и функционален, что пассажиры забудут, что они летят почти со скоростью звука».

Как утверждает производитель, пассажирский салон G600 – самый длинный в своем классе – допускает до четырех вариантов конфигурации. Пассажиры могут оставаться на связи через спутниковую сеть и высокоскоростной Интернет, проводить важные совещания, с удовольствием обедать, отдыхать или спать. Усовершенствованная система управления оборудованием пассажирского салона позволяет пассажирам управлять освещением, шторками на окнах, температурой и развлекательной системой посредством устройств с сенсорным экраном.

«По прибытии в пункт назначения пассажиры будут чувствовать себя бодро, благодаря низкому уровню шума в салоне, полностью приточной вентиляции, которая заполняет салон свежим воздухом каждые две минуты, и 14 панорамным окнам Gulfstream, которые наполняют пассажирский салон естественным светом. У G600 будет лучшая в своем классе система наддува, которая обеспечит условную высоту в салоне во время крейсерского полета в диапазоне от 3670 футов (1119 м) на эшелоне FL430 до максимум 4850 футов (1478 м) на эшелоне FL510.

Макет G600 также включает в себя кабину экипажа Gulfstream Symmetry Flight Deck™. Это самая передовая кабина экипажа в отрасли деловой авиации, оснащенная активными боковыми ручками управления (ACS), встроенными пультами управления с сенсорным экраном, системой улучшения видимости нового поколения (EVS III) и авионикой Honeywell Primus Epic.», - комментируют в компании

Сертификация G600 планируется на 2018 год с вводом в эксплуатацию в 2019 году.