Eclipse 550 получил доступ в Европу


EASA сертифицировала сверхлегкий джет по европейским стандартам

Американская компания ONE Aviation (новый бренд Eclipse Aerospace после слияния с Kestrel Aircraft в апреле 2015 года, прим. BizavNews) сообщает о получении сертификата типа на Eclipse 550 от европейских авиационных регуляторов. Таким образом, долгожданный путь на рынок Старого Света для производителя открыт. Сейчас ONE Aviation имеет нескольких дистрибьютеров в Европе: Aeris Aviation (Великобритания), Jetlounge (Германия) и Eelde (Нидерланды).

Eclipse 550, который эксперты относят к классу сверхлегких бизнес-джетов, является переработанной версией 500-й модели, с рядом современных улучшений, доработок и модификаций, что привело к появлению отдельной модели. Разработка его велись в начале 2010 года, однако, позднее программа была свернута. Но уже в начале 2013 года первая готовая модель самолета была представлена публике. Непосредственных изменений дизайн самолета Eclipse 550 по сравнению с базовой моделью не претерпел, однако, модель стала более совершенной и оснащается современными бортовым оборудованием.

Силовая установка американского самолета Eclipse 550 представлена двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW610F, позволяющими развивать скорость до 694 км/ч. Дальность с пятью пассажирами и одним пилотом составляет до 2084 км.

Также на европейском рынке ONE Aviation будет предлагать и Total Eclipse (модернизированные нереализованные Eclipse EA500). Total Eclipse был анонсирован Eclipse Aerospace в 2010 году, после приобретения Eclipse Aviation. В эту покупку также вошли около 20 недостроенных или с небольшим налетом EA500, которые впоследствии были модернизированы. Получив новую авионику и антиобледенительную систему, они стали называться Total Eclipse.  В настоящее время весь этот флот, вместе с небольшим количеством EA500, будет, после модернизации, переименован в Special Edition. При цене в $2,2 млн, данная версия получит двойную интегрированную систему управления полетом Avio, притивоюзовую тормозную систему, резервную панель приборов с дисплеями, новый интерьер и двухцветную схему окраски. Каждый самолет будет поставляться с гарантией на три года.