Daher поставил сотый TBM 900


Первая сотня нашла своих заказчиков спустя всего лишь 20 месяцев после стартовой поставки

Как стало известно BizavNews, Daher передал клиенту юбилейный сотый турбопроп ТВМ 900. Как отмечают в компании, первая сотня нашла своих заказчиков всего через 20 месяцев после стартовой поставки. В текущем году (январь-октябрь) производитель передал клиентам 36 машин, одиннадцать из которых – в третьем квартале. Производитель также подтвердил, что стоимость самолета не корректировалась и в настоящее время составляет $3,8 млн.

Со слов представителей Daher, турбовинтовой самолет DAHER TBM 900, пришедший на смену семейства самолетов TBM 850 и ТВМ 700, задает планку скорости и является самым быстрым в классе однодвигательных турбовинтовых самолетов с максимальной крейсерской скоростью 611 км/час (330 узлов) на эшелоне 280 (в условиях ISA). 

 Самолет TBM 900 оборудован обновленной с учетом последних трендов современной «стеклянной» кабиной Garmin G1000, включая в себя два монитора с диагональю 10,4 дюйма и один центральный с диагональю 15 дюймов, имеющий широкий угол обзора. Последняя версия программного обеспечения так называемого Syntetic Vision Technology (SVT) позволяет пилоту видеть виртуальную дорогу в небе повышая безопасность пилотирования. Основываясь на данных интегрированных систем управления полетом, Garmin G1000 предоставляет сводные данные о скорости и высоте полета, навигационные указания, визуализацию воздушной обстановки и метеоинформации, а также о состоянии и параметрах работы двигателя.  В состав бортового радионавигационного оборудования входит полностью интегрированный цифровой автопилот, управляющий самолетом позволяющий снизить нагрузку на пилота и упрощает пилотирование самолета. Встроенный спутниковый телефон, интегрированный со всеми системами, поможет всегда быть на связи.

«TBM 900 предлагает самый элегантный и комфортный интерьер кабины самолета, который содержит самые последние изменения салона модели 2013 ТВМ 850 Elite с целью создания большего пространства и универсальности конфигурации. В салоне расположено достаточно вместительное багажное отделение. Добавлена возможность установки портативного туалета вместо одного кресла в третьем ряду кресел. Свободный проход в салон самолета возможен через большую дверь с электрическим приводом, имеется складной трап с перилами. Дополнительно возможно установить отдельную пилотскую дверь», - комментируют в компании.