Сверхзвук для России


Aerion Corporation назначила AXON Aviation ответственной за продажи в России

Американская компания Aerion Corporation официально сообщила о назначении компании AXON Aviation эксклюзивным уполномоченным торговым представителем по продажам в Российской Федерации. Несмотря на то, что AXON Aviation находится в Лондоне, «ее репутация среди российских владельцев воздушных судов безупречна, что безусловно поможет найти продвижению проекта в России», - говорится в официальном сообщении американского производителя.

Информация относительно AXON Aviation достаточно скупа. Известно, что компанией владеют Курош Техранчян и Ники Рокни. Компания работает в сегменте купли/продажи воздушных судов. В 2003 году партнеры основали «известную» Ocean Sky Aviation, которая вплоть до 2009 году, была ведущим бизнес-оператором в Европе. Далее о проектах партнеров ничего вразумительного не известно.

Aerion Corporation (Рино, штат Невада) была создана в 2002 году с целью внедрения новой эпохи практичных и эффективных сверхзвуковых перелетов. За последние десять лет компания Aerion представила технологию усовершенствованного крыла, разработанную совместно с NASA, и результаты сотрудничества с другими авиационными научно-исследовательскими учреждениями. К таким результатам относятся поистине революционные работы в сфере естественных сверхзвуковых ламинарных потоков - ключевой технологией, положенной в основу бизнес-джета AS2. В 2014 году компания Aerion начала сотрудничество с Airbus Group над разработкой сверхзвукового самолета Aerion AS2 с числом Маха 1,5. В настоящее время компании ведут проектно-конструкторские работы.

Согласно данным производителя, Aerion AS2 развивает максимальную скорость 1,5 Маха, что на 67% выше по сравнению с высочайшими показателями крейсерской скорости существующих или разрабатываемых магистральных дозвуковых самолетов. AS2, способный перевозить от 8 до 12 пассажиров, способен совершать межконтинентальные полеты на сверхзвуковой скорости на расстояние 4750 морских миль, сокращая продолжительность перелета через Атлантический океан на три часа, а через Тихий океан на более чем шесть часов по сравнению с дозвуковыми лайнерами. «Трехмоторный джет, разрабатываемый компанией Aerion совместно с Airbus Group, совершит свой первый полет в 2021 году и будет введен в эксплуатацию в 2023 году», - комментируют в Aerion Corporation.

В ноябре текущего года Aerion Corporation и Flexjet LLC сообщили, что американский долевой оператор разместил заказ на 20 самолетов Aerion AS2. Flexjet станет первым оптовым покупателем AS2. Aerion и Flexjet совместно создадут уникальный проект внутренней отделки AS2 в стиле роскошных интерьеров недавно представленного компанией Flexjet флота самолетов Red Label. По прогнозам Flexjet, многие клиенты посредством инновационной программы Глобального доступа будут заказывать джеты AS2 в сочетании с другими самолетами Flexjet большей пассажировместимости, пользуясь скоростными преимуществами AS2 в случаях с особенно плотными графиками перелетов - например, при необходимости осуществлять межконтинентальные перелеты туда и обратно за один день.