Legacy 500 вновь в России


В Центре деловой авиации компании «А-Групп» аэропорта Шереметьево состоялась бизнес-презентация новой модели бизнес-джета Embraer Legacy 500

В Центре деловой авиации компании «А-Групп» аэропорта Шереметьево (Терминал А) состоялась бизнес-презентация новой модели бизнес-джета Embraer Legacy 500, проведенная по инициативе компании Jet24 совместно с Embraer Executive Jets. Приглашенные гости – прямые клиенты бизнес-авиации и владельцы частных воздушных судов – имели возможность индивидуально осмотреть новый Legacy 500 непосредственно на перроне Терминала А и получить приватную консультацию от специалистов Embraer, а также представителей управляющих и финансовых компаний, которые ответили на все интересующие вопросы, связанные с самолетом, практикой его владения, эксплуатацией и финансированием.

Юлия Макеева, директор российского представительства компании Oracle Capital Group, рассказала о возможных схемах и вариантах финансирования покупки бизнес-джета (в том числе представленного Legacy 500). От авиакомпании «Сириус-Аэро» собравшимся были представлены программы управления и оптимизации возможных эксплуатационных расходов, схемы коммерческой загрузки. С обстоятельным сообщением об инфраструктурных возможностях терминала деловой авиации компании в Шереметьево с точки зрения хранения и эксплуатации воздушного судна выступили первые лица компании «А-Групп». Компания Villagio Estate, крупнейший девелопер элитной загородной недвижимости, представила гостям свои знаменитые проекты, выразив свое видение идеального дома для избранной аудитории. Одновременно важным и приятным обрамлением встречи стала демонстрация безупречного автомобиля Bentley Mulsanne Speed от «Bentley Москва», который был припаркован для удобства гостей прямо на перроне рядом с Legacy 500. Алкогольный партнер мероприятия – компания Millenium – помогла создать правильную атмосферу вечера.

Гости по достоинству оценили формат встречи, который позволил не только узнать о всех ключевых аспектах покупки и владения таким активом как бизнес-джет, индивидуально осмотреть новый Legacy 500, но и приватно обсудить с компаниями-поставщиками все интересующие и актуальные вопросы, и, конечно же, провести вечер в теплой, камерной и вместе с тем роскошной атмосфере бизнес-терминала.

BizavNews еще в сентябре удалось одним из первых детально познакомиться с новым самолетом. Сразу хотелось бы отметить, что Legacy 500 стал первым бизнес-джетом Embraer среднего класса с полной электродистанционной системой управления полетом или, как ее часто называют fly-by-wire, и первым самолетом бразильского производителя с такой системой управления. Хотя двенадцатиместный самолет позиционируется как средний, размеры поперечного сечения салона скорее типичны для более высокого класса — super-midsize.

При первом знакомстве с Embraer Legacy 500 понимаешь, что джет открывает новые уровни стандартов среди «одноклассников». Самолет одинаково хорош как для пилотов, так и пассажиров. Начнем с первых. В кабине пилотов Embraer Legacy 500 демонстрирует минималистскую приборную панель и новейшую авиационную электронику Rockwell Collins Pro Line Fusion, прекрасно зарекомендовавшую себя на многих типах бизнес-джетов. Создание самолета происходило буквально с нуля, а в качестве направления были взяты требования и пожелания эксплуатантов Embraer и потенциальных покупателей. Перед пилотами находится четыре 15,1 дюймовых монитора, встроена система обработки данных о состоянии полета, высокочастотная система связи, система искусственного зрения, система графического планирования полета, комплекс для предупреждения о возможном столкновении в небе, твердотельный метеорологический локатор, а также радионавигационная система VOR/DME.

В салоне Embraer Legacy 500 может разместиться до 12 пассажиров, при этом стандартная комплектация салона предусматривает установку лишь восьми пассажирских мест, однако, при необходимости производитель может переоборудовать салон, что даст возможность увеличить количество пассажиров в условиях не менее удобных, чем в случае восьмиместной комплектации. Дизайн пассажирского салона разработан производителем совместно с американской студией BMW Group Designworks USA. Клиентам доступна любая из четырех основных компоновок, при этом заказчик может потребовать отделку салона в соответствии со своими пожеланиями. Возможна и компоновка салона с лаунж-зоной c мягким трехместным диваном.

Для максимального комфорта пассажиров Embraer выбрал для пассажирского салона кресла от ведущего мирового поставщика авиационной мебели и оборудования B/E Aerospace. Это стандартные сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов и включают дополнительные опции — вибромассаж, поддержку поясничного отдела и удобную подставку для отдыха ног. Ширина каждого кресла — 67 сантиметров.

Также восемь сидений раскладываются в четыре полноценных спальных места. Еще два спальных места представляют собой раскладывающиеся диваны.

Ну, а теперь о главном. Дальность полета с четырьмя пассажирами составляет 5788 километров на скорости 863 км/ч (максимальная крейсерская скорость). При этом для разбега самолету понадобится всего 1245 метров бетона, а пробег и вовсе символический — 647 метров, что делает его явным фаворитом для перелетов на аэродромы с короткими ВПП. И все это благодаря двум турбовентиляторным двигателям Honeywell HTF7500E, которые к тому же считаются одними из самых экологичных в своем классе.

Для полетов Legacy 500 доступна высота в 13716 метров. Еще один плюс — самолет очень экономичен. Так, для преодоления «первых трехсот морских миль» ему необходимо всего 702 литра авиационного керосина, шестисот — 1123 литра, ну а за тысячу миль джет съест лишь 1699 литров.

Кстати, Legacy 500 выиграл приз в номинации «Самолет года» на церемонии Corporate Jet Investor 2015. Стоимость Legacy 500 начинается от $19995 млн., что достаточно «вкусно» для этого типа.