Avanti Evo шагает по Европе


Сразу два новых самолета в VIP-конфигурации переданы заказчикам из Германии

Как стало известно BizavNews, итальянский авиапроизводитель Piaggio Aerospace поставил европейским заказчикам два турбовинтовых самолета Avanti Evo в VIP-конфигурации. Первое воздушное судно получил немецкий бизнес-оператор WinAir, второе – частный клиент. Оба самолета оборудованы салонами, разработанными по персональным проектам. До конца года производитель планирует передать несколько бортов клиентам из Северной Америки, Ближнего Востока и Африки.

Напомним, что в апреле 2015 года Piaggio Aerospace передал первый самолет Avanti Evo частному заказчику из Греции. Сертификат EASA самолет получил в декабре 2014 года.

Проект семиместного Avanti EVO стоимостью $7,4 млн. был запущен в мае 2014 года как обновление двухдвигательного Avanti II. EVO получил ряд существенных изменений по сравнению с предшественником Avanti II, которые направлены на повышение эффективности, снижение эксплуатационных расходов, обеспечение более высокого уровня комфорта для пассажиров. В число нововведений входят законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличивают скороподъемность на 10% и крейсерскую дальность полета на 3% (до 1770 морских миль). Аэродинамические улучшения привели к росту потолка до 410 эшелона, уменьшению посадочной дистанции на 5% и взлетной дистанции на 2%. Машина получила пятилопастные саблевидные винты Hartzell, снижающие уровень внешних шумов на 68% - 5 dB(A), а внутренних – на 20% - 1 dB(A). EVO оснащается новым интерьером, созданным итальянскими дизайнерами и включающим двухзонный климат-контроль с большим количеством регулировок. В ближайшее время модель получит малообслуживаемые шасси, антиюзовую автоматику тормозов и новую цифровую систему управления.

Напомним, что в конце прошлого года Piaggio Aerospace (ранее – Piaggio Aero Industries), принадлежащий холдингу Mubadala из ОАЭ, торжественно открыл свой новый завод, расположенный в местечке Вилланова д'Албенга на севере Италии недалеко от французской границы. Как сообщают инвесторы итальянского производителя, в проект было вложено порядка €140 млн. Завод расположен на территории аэропорта Вилланова д'Албенга и имеет площадь в 127 тысяч кв.м. Здесь сосредоточено производство всего модельного ряда компании – Avanti EVO (всех модификаций, включая военные), а также беспилотных авиационных систем для наблюдения и разведки P.1HH Hammerhead, от изготовления деталей до окончательной сборки.