Bombardier реструктурирует продажи бизнес-джетов


Производитель отказывается от торговых представителей и будет сам продавать деловые самолеты

Bombardier Business Aircraft продолжает реструктуризацию и усиление своей бизнес-модели, с целью улучшить долгосрочную прибыльность. Для этого, подразделение завершило инициативы по увеличению количества прямых рыночных каналов продаж, завершив работу со сторонними представителями по продажам, а также реструктурировав коммерческие соглашения с клиентами. В результате этого, в четвертом квартале 2015 года Bombardier придется выплатить до налогообложения специальные сборы в размере $ 278 млн., из которых примерно 145 $ млн. безналичные средства. Наличные выплаты в 4-м квартале 2015 года составят примерно $ 50 млн., а остаток будет выплачен в 2016 году.

«Мы меняем нашу стратегию продаж, чтобы сосредоточить внимание на прямых каналах продаж», - говорит Дэвид Колил, президент Bombardier Business Aircraft. «Это, в сочетании с нашим планом реструктуризации, увеличит долгосрочную прибыльность».

В соответствии с изменениями в стратегии продаж, Bombardier прекращается отношения с торговыми представителями и по дистрибьюторским соглашениям. Компания станет непосредственно отвечать за деятельность по продажам в регионах, усилив свои существующие отделы продаж, что позволит наладить прямые отношения с операторами.

Bombardier Business Aircraft также завершил реструктуризацию некоторых коммерческих соглашений с клиентами. Это привело к отмене 24 твердых заказов, которые имели совокупную стоимость $ 1,75 млрд. по прайсу 2015 года, и отмене 30 опционных заказов. Производитель рассчитывает продать эти позиции с более высокой рентабельностью.

Bombardier выпустит консолидированный финансовый отчет за четвертый квартал и 2015 финансовый год 18 февраля 2016 года.