Dassault расширяет локальную поддержку


Французский производитель предложит расширенный ассортимент услуг на наземный сервис при поддержке клиентов во время крупных событий этого года

Французский производитель Dassault в нынешнем году предложит расширенный ассортимент услуг на наземный сервис при поддержке клиентов во время крупных событий.

В дополнение к стандартному устранению неисправностей на месте, представляемому Dassault, в авторизованных сервисных центрах производителя, находящихся рядом с местами проведения мероприятий, будут выделены технические команды и выездные ресурсы. Эти команды будут располагать специальным самолетом Falcon 900 воздушной поддержки, что в дополнение к поддержке AOG позволит предложить клиентам альтернативный транспорт.

Первым событием, на котором компания представила расширенную поддержку, стал Всемирный экономический форум в Давосе, Швейцария. Форум, который собирает мировую финансовую и политическую элиту, приводит к необычно большому наплыву деловой авиации в Цюрихе и близлежащих аэропортах.

На ВЭФ команда Dassault работала в координации с тремя швейцарскими авторизованными сервисными центрам, которые сертифицированы для выполнения технического обслуживания всех моделей Falcon. Кроме того, запасные части из  распределительного центра Dassault в Ле Бурже доставляются на место в течение трех часов.

В этом году Dassault также будет оказывать поддержку операторам в ряде других специальных мероприятиях, в том числе Super Bowl 50 в Санта-Клара, штат Калифорния (7 февраля); Daytona 500 Дайтона-Бич, штат Флорида (21 февраля); Masters Golf Tournament в Августе, Джорджия (7-10 апреля); Art Basel в Швейцарии (16-19 июня); Кубок Европы по футболу, Франция (10 июня – 10 июля); летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро (5-21 августа).