В 2016 году Gulfstream проведет полный комплекс мероприятий по технической поддержке заказчиков
В 2016 году Gulfstream Aerospace проведет всеобъемлющий комплекс мероприятий по технической поддержке заказчиков, включая проводимую два раза в год недельную конференцию операторов и поставщиков, два совещания экспертного совета заказчиков(Customer Advisory Board - CAB) и девять форумов операторов.
Первым мероприятием станет форум операторов, который состоится 18 февраля во время Сингапурского авиасалона. На форумах операторов освещаются новости в области технического обслуживания и эксплуатации, охватывающие вопросы, связанные с состоянием авиапарка, обновлением документации и технологий, управлением процессом технического обслуживания, технической подготовкой персонала и готовящимися к выпуску техническими бюллетенями. Кроме того, компания делает обзоры услуг технической поддержки своего авиапарка, чтобы операторы могли использовать все доступные предложения.
«Форумы заказчиков, которые мы проводим в течение года, позволяют нам поддерживать связь с нашими заказчиками и обсуждать с ними вопросы, которые могут повлиять на безопасность и коэффициент технической готовности авиапарка», – сказал директор Gulfstream по взаимоотношениям с заказчиками Тим Стайнхаузер (Tim Steinhauser). «В прошлом году наша группа объехала 17 городов по всему миру и предоставила операторам возможность пообщаться с еще большим количеством технических специалистов из Саванны посредством сеансов прямой связи через нашу студию телевещания Studio G. С помощью этой передовой технологии мы обеспечили непосредственный контакт наших групп технической поддержки, программ и проектирования с заказчиками во всем мире».
В форумах, на которых отводится время для вопросов и ответов, участвуют основные партнеры по сбыту регионального и национального уровней. На многих международных форумах компания обеспечивает участников услугами переводчиков.
CAB собирается два раза в год. Заседания, запланированные на 7-9 марта и 29-31 августа 2016 года, станут примерно для 100 операторов Gulfstream профессиональным форумом, где они смогут встретиться со старшим руководством и персоналом компании и высказать свое мнение о самолетах и услугах технической поддержки.
«В прошлом году мы перешли на формат из пяти комитетов, ориентированных на отдельные модели самолетов, и одного комитета, посвященного вопросам интерьера, и получили чрезвычайно положительные отзывы, – рассказывает Стайнхаузер. – Мы будем продолжать работать в этом формате, так как он предоставляет операторам возможность сосредоточить внимание на вопросах, относящихся именно к их моделям».
Конференция для операторов и поставщиков состоится 6-9 июня в Центре международной торговли и конференц-центре в Саванне. Это мероприятие, которое в 2014 году собрало свыше 1500 заказчиков и поставщиков, посвящено вопросам безопасности, эксплуатации и технических новинок и предназначено для всего персонала, участвующего в эксплуатации самолетов Gulfstream. Оно также служит форумом для обмена информацией и идеями между заказчиками, предоставляет расширенные возможности по профессиональной подготовке и призвано повышать степень осведомленности персонала в области безопасности и технической готовности самолетов. На конференции демонстрируются изделия и услуги для всех моделей самолетов Gulfstream и открываются самые широкие возможности для общения.
Мероприятия Gulfstream по технической поддержке в 2016 году
Форумы операторов
18 февраля Сингапур
23 февраля Пекин
29 марта Ван-Найс, штат Калифорния
13 апреля Шанхай
25 мая Женева
Сентябрь (точная дата будет сообщена позднее) Лондон
Сентябрь (точная дата будет сообщена позднее) Вена
2 ноября Орландо, штат Флорида
Ноябрь (точная дата будет сообщена позднее) Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк
Экспертный совет заказчиков
Время проведения: 7-9 марта и 29-31 августа
Место проведения: Саванна (штат Джорджия), Центр международной торговли и конференц-центр
Конференция операторов и поставщиков
Время проведения: 6-9 июня
Место проведения: Саванна (штат Джорджия), Центр международной торговли и конференц-центр