Сертификация Piper M600 откладывается


Самолет планируется ввести в эксплуатацию в третьем квартале

Компания Piper Aircraft сообщает о новых сроках ввода в эксплуатацию нового одномоторного шестиместного самолета с салоном бизнес-класса М600. Первоначально планировалось ввести его в строй в конце прошлого года, но из-за проблем с процессом сертификации теперь производитель рассчитывает получить одобрение в третьем квартале текущего года. В прошлом году американский авиапроизводитель анонсировал три новых модели, которые получили названия M600, M500 и M350.

M600 создан на платформе M500, получив модернизированное крыло, передовые цифровые технологии управления системами и модернизированный интерьер.

«Представляя M600 нашим клиентам мы обещали, что он будет иметь дальность 1200 морских миль (2220 км) и максимальную эксплуатационную скорость 250 узлов (463 км/ч)», - говорит главный исполнительный директор Piper Саймон Калдекотт. «Во время летных испытаний мы не смогли достичь скорости 250 узлов, поэтому пришлось внести некоторые изменения во внутреннюю конструкцию крыла». Однако M600 на испытаниях превысил гарантированную дальность более чем на 240 миль и теперь она составляет 1441 миль.

Летные испытания планируется возобновить в ближайшее время, и производитель уверен, что модифицированный самолет будет соответствовать всем обещанным данным. «Скорость  в 250 узлов была особенно важна для наших клиентов, так как они хотели иметь дополнительную скорость при заходе на посадку, особенно когда они летят среди Boeing и Airbus», - говорит Калдекотт.

Piper M600 – машина с совершенно новым дизайном крыла, созданным «с чистого листа». Она оснащена авионикой Garmin G3000 и сенсорными экранами. На нее будет устанавливаться двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-42А мощностью 600 л. с.