Piper репозиционирует свою линейку


В ожидании сертификации своего нового флагмана M600 компания Piper Aircraft снижает цену на модель M500 почти на $300 тысяч

В ожидании сертификации своего нового флагмана M600 компания Piper Aircraft снижает цену на модель M500 почти на $300 тысяч, до $1,99 млн. При этом новый M600 будет стоит $2,853 млн.

Также производитель сообщает, что модернизированный двухцветный VIP-интерьер Inverness будет стандартным для M500. А пятилопастный композитный винт Hartzell, недавно получивший сертификат для M500/Meridian,  будет предлагаться в качестве заводской опции для всех новых M500.

«Это снижение цен позволит клиентам выйти на уровень семейства Piper M-класса по более конкурентной цене», - сообщает компания.

Помимо репозиционирования M500 компания снизит стоимость негерметичного поршневого Matrix примерно на $40 тысяч, до $ 899000. Между тем, в герметичном поршневом M350  будет предложен переработанный интерьер в качестве опции в двух цветовых решениях: Inverness и Wellington.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать интервал цен между продуктами, что позволит поддерживать оптимальную возрастающую структуру, а также плавный переход. Кроме того, разработчики потратили много времени на разработку оборудования, опций и компоновки для дальнейшей дифференциации каждого продукта в пределах семейства М-класса», - говорит президент и генеральный директор Piper Aircraft Саймон Калдекотт. «В рамках наших текущих инициатив по улучшению продуктов мы увидели возможность предоставить нашим клиентам самое лучшее предложение по стоимости для каждого продукта, при этом дифференцировать каждый самолет в линейке. Такой подход дает клиенту повод для перехода от одного самолета М-класса к другому по мере роста потребностей и опыта».