GE Passport сертифицируют в мае


GE Aviation находится в заключительной стадии сертификации для своего нового двигателя Passport, который устанавливается на ультрадальних бизнес-джетах Bombardier Global 7000/8000

Компания GE Aviation находится в заключительной стадии сертификации для своего нового двигателя Passport, который устанавливается на ультрадальних бизнес-джетах Bombardier Global 7000/8000.

Брэд Моттир, вице-президент и генеральный менеджер GE по деловой и авиации общего назначения и интегрированным системам, говорит, что необходимые тесты силовой установки тягой 10000-20000 фунтов (44-89 кН) завершены. Теперь производитель готовит документы для Федерального авиационного управления США.

По словам Брэда Моттира, к середине мая компания сможет объявить об окончании процесса сертификации. «Двигатель работает замечательно. Он соответствуют или превосходит, а в некоторых случаях значительно, требования», - говорит он.

Хотя новые Global 7000 и 8000 компании Bombardier пока еще находятся в стадии разработки и должны прибыть сертифицированы в 2018 году и 2019, они являются единственными самолетами с двигателем Passport. И GE продолжает работать с другими производителями самолетов.

Двигателестроитель обещает, что топливная эффективность новой модели будет на 8% выше, чем у других двигателей в этом классе. В линейке GE новый двигатель заменит заслуженную модель CF34. Его основное отличие — монолитный диск с лопатками, а также инновационные материалы, в частности, керамические матричные композиты (CMC), впервые использованные в двигателе Leap производства CFM International (совместное предприятие GE и Safran).