G600 обретает облик


Gulfstream Aerospace сообщает об успешной стыковке фюзеляжа и крыльев на первом прототипе новейшего бизнес-джета G600

Компания Gulfstream Aerospace сообщает об успешной стыковке фюзеляжа и крыльев на первом прототипе новейшего бизнес-джета G600. Таким образом, программа G600 продолжает набирать обороты, и производитель еще более приблизился к первому полету своей новой машины.

Ранее Gulfstream Aerospace сообщил о «первом полете» на комплексном стенде «Iron Bird» нового бизнес-джета G600. Пространственно и геометрически точная структура стенда, которая включает в себя приборное оборудование кабины, позволяет на земле в лабораторных условиях проводить тесты систем управления полетом и механических систем, включая шасси, тормозов и гидравлики. В течение 30-минутного первого полета на стенде G600 смоделированы руление, взлет и посадка, а также маневры и изменения по высоте и скорости полета.

G600 имеет дальность 6200 морских миль/11482 км на скорости в 0,85 Маха или 4800 морских миль/8890 км при 0,90 Маха. Максимальная эксплуатационная скорость составляет 0,925 Маха, такая же, как и у флагманов G650 и G650ER.

Самолет оснащен полностью новой системой управления с симметричными активными боковыми ручками управления Symmetry Flight Deck, интегрированными сенсорными дисплеями, усовершенствованной системой видения следующего поколения и авионикой Honeywell Primus Epic. Подобно G650 и G650ER бизнес-джет G600 имеет полностью цифровую трехосевую электродистанционную систему управления, которая включает защиту от выхода за эксплуатационные режимы полета, увеличивает устойчивость и имеет избыточность резервирования.

Первый летный экземпляр G600 и прототип для тестов на прочность уже находятся в производстве. Самолет планируется ввести в строй в 2019 году.