Забота о клиентах


Компания Textron Aviation объявила о трех новых программах заводского сопровождения: Pre-Buy Assurance, Extended Care и King Air Direct

Компания Textron Aviation объявила о трех новых программах заводского сопровождения: Pre-Buy Assurance, Extended Care и King Air Direct. Новые программы должны помочь операторам сократить расходы и повысить эффективность эксплуатации самолетов Citation, King Air и Hawker.

В соответствии с программой Pre-Buy Assurance, компания проверит самолет продавца перед сделкой и предоставит покупателю шестимесячную заводскую гарантию.

Extended Care расширяет покрытие и защиту за пределами стандартной гарантии на новые самолеты. В рамках этой программы владельцы Cessna Citation и Beechcraft King Air получают дополнительные два года на заводское гарантийное обслуживание в собственных сервисных центрах Textron или подразделениями мобильной техподдержки. В то же время, King Air Direct предлагает операторам самолетов King Air значительное сокращение затрат на запчасти и работу при плановых и внеплановых мероприятиях по техническому обслуживанию на основе расчета стоимости за летный час.

Textron Aviation также повысил возможности клиентской поддержки в своем ведущем европейском сервисном центре в Дюссельдорфе, Германия, в том числе увеличено количество запчастей на 25%, до 12500 деталей.