Поставки Gulfstream упали


General Dynamics отчиталась за первый квартал текущего года. В авиационное подразделение корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation

27 апреля корпорация General Dynamics отчиталась за первый квартал текущего года. В авиационное подразделение корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation.

General Dynamics сообщает, что в первом квартале 2016 года общая выручка корпорации составила $7,724 млрд., что на 0,8% меньше, чем в том же периоде прошлого года. Тем не менее, операционная прибыль за этот период выросла на 2,5%, до $1,053 млрд., чистая прибыль поднялась на 0,1%, до $717 млн., или $2,34 на одну акцию, по сравнению с прибылью в $716 млн., или $2,14 на акцию за тот же период 2015 года.

По результатам работы в первом квартале 2016 года авиационный сегмент корпорации, в который входят Gulfstream Aerospace и Jet Aviation, получил выручку в размере $1,987 млрд., что на $121 млн. меньше (-5,7%), чем в первом квартале 2015 г. ($2,108 млрд.). Квартальная операционная прибыль подразделения снизилась на $20 млн. и составила $411 млн. (-4,6%), а квартальная рентабельность подразделения составила 20,7% (в первом квартале 2015 года этот параметр был на уровне 20,4%).

На конец первого квартала общий объем портфеля заказов авиационного подразделения General Dynamics составил $12,612 млрд.

По словам генерального директора General Dynamics Фебы Новакович, квартальные продажи Gulfstream были на уровне первого квартала прошлого года, добавив, что продажи в текущем месяце были «сильными». В первом квартале соотношение полученных заказов и произведенных самолетов равнялось 0,7:1, что выше среднего пятилетнего квартального значения 0,5:1. 

В настоящее время ближайший слот на поставку G650 доступен через 24 месяца, а на G450/550 – 9 и 12 месяцев.

Во время пресс-конференции Феба Новакович обратила особое внимание финансовых аналитиков на ситуацию с ростом запасов G650 на вторичном рынке. Она заявила, что принимая во внимание, что G650 создал новую категорию деловых самолетов и до сих пор стоит особняком в этом рыночном пространстве, инвесторы не должны паниковать по поводу увеличения предложения подержанных G650 (за последний год выставлено на продажу более чем в два раза больше самолетов и теперь объем составляет около 22 джетов). «Вторичный рынок G650 пока еще не созрел и до сих пор находится в процессе становления», - сказала она. «Некоторые из этих самолетов продавались в течение многих лет без какого-либо снижения цен». Это, по мнению главы GD, подразумевает несерьезность намерений некоторых владельцев. При этом пока никаких отмен заказов на G650 из-за роста предложения на вторичном рынке производитель не наблюдает.

Производство самолетов Gulfstream в первом квартале 2016 

.

Первый квартал

2016

2015

«Зеленые» поставки



Большие самолеты

25

27

Средние самолеты

6

7

Всего

31

34

Оборудованные самолеты



Большие самолеты

19

25

Средние самолеты

8

7

Всего

27

32

Подержанные самолеты

1

1