Finmeccanica отчиталась за первый квартал


За отчетный период вертолетное подразделение поставило 14 коммерческих вертолетов

Как стало известно BizavNews, Finmeccanica Helicopters (ранее AgustaWestland) за первые три месяца текущего года передала клиентам 14 коммерческих вертолета на общую сумму в $94,6 млн. Лидером поставок вновь стал AW139 (шесть машин), далее идут AW169 (четыре вертолета), GRANDNEW (две машины), AW119Kx (один вертолет) и SW4 (один вертолет).

В прошлом году Finmeccanica Helicopters поставила заказчикам 60 коммерческих вертолетов на $634,9 млн. На долю AW139 пришлось 37 поставок,  AW119Kx (девять вертолетов), GRANDNEW (семь вертолетов), AW189 (шесть вертолетов) и AW109 Power (один вертолет).  По «военной линии» клиенты получили 32 вертолета, включая 14 AW139, девять AW159, три AW101 и два SUPER LYNX. Еще по одной поставке пришлось на AW119Kx, AW109Power, GRANDNEW, CH47F.

Недавний ребрендинг AgustaWestland в Finmeccanica Helicopters внес немало путаницы. Однако теперь, как обещают в материнской компании, все будет достаточно просто. Finmeccanica будет переименована в Leonardo. Такое решение принял совет директоров. Ребрендинг завершится 1 января 2017 года. До конца года компания будет работать как Leonardo-Finmeccanica SpA. (при этом в документах можно будет указывать как старое название Finmeccanica S.p.A., так и новое). Предложение о переименовании теперь должно быть одобрено на внеочередном общем собрании акционеров, которое состоится в мае.

Как отмечают аналитики, предложив название Leonardo, руководство компании держало в уме Леонардо да Винчи, который оставил след в истории, в том числе как выдающийся изобретатель. Генеральный директор компании Мауро Моретти еще в прошлом году намекал, что бренд должен быть узнаваем и прост, а самое главное ассоциировался с «итальянскими корнями». «Новое имя для компании, с одной стороны было выбрано как дань уважения многогранности гения Леонардо да Винчи, а с другой стороны для того, чтобы потенциальные клиенты, услышав такое название, сразу могли связать его с Италией», - говорит он.

А вот как с января следующего года будет называться вертолетное подразделение пока не известно. Но эксперты склоны предположить, что легендарная аббревиатура AW все же останется. Сами представители Finmeccanica заявили, что новый бренд призван стать символом больших способностей специалистов компании в разработке и проектировании техники. В целом руководство ожидает, что смена имиджа поможет компании наладить свою деятельность.  Анонсировав смену названия, совет директоров также представил годовой отчет. В соответствии с ним, доходы компании в прошлом году выросли на 1,8%, составив почти 13 млрд. евро, что объясняется, в том числе, благоприятным валютным курсом. Чистая прибыль возросла в 26 раз и составила 527 млн. евро против 20 млн. евро в 2014 году. На такой высокий результат существенное влияние оказало то, что в прошлом году Finmeccanica продала часть активов транспортного подразделения.