Gulfstream наращивает техподдержку в Европе


Сеть технической поддержки расширяется для обслуживания растущего парка воздушных судов

Gulfstream Aerospace расширила техническую поддержку растущего числа эксплуатантов в Европе, предложив заказчикам новые авторизованные компанией предприятия по техническому обслуживанию в Австрии и Германии.

Добавление двух авторизованных предприятий по техническому обслуживанию, сервисного центра Jet Aviation в Вене и нового предприятия Altenrhein Aviation по текущему ремонту в Берлине, поможет обеспечить техническую поддержку европейского парка Gulfstream, состоящего более чем из 220 самолетов, свыше 30 из которых базируются в центральной части континента.

«Мы постоянно ищем способы углубить и расширить спектр услуг для своих заказчиков», - сказал президент Gulfstream по технической поддержке Дерек Циммерман (Derek Zimmerman). «Вена и Берлин — весьма значительное пополнение нашей сети технической поддержки. Это экономические, культурные и политические центры, что означает повышенную интенсивность бизнес-перевозок. Мы стремимся удовлетворить требования наших заказчиков по техническому обслуживанию, чтобы гарантировать им надежность и безопасность».

В Европе базируется множество разных самолетов Gulfstream. Самыми популярными моделями стали крупногабаритные G650ER, G650, G550 и G450, на долю которых приходится более 65% всего парка.

«Мы гордимся тем, что наши самолеты пользуются повышенным спросом у европейских заказчиков», - говорит старший вице-президент направления маркетинга и продаж Gulfstream Скотт Нил (Scott Neal). «Но особенно мы рады столь хорошему приему своих флагманов G650ER и G650. Сегодня в Европе более 30 самолетов этих моделей, что вдвое больше, чем в начале 2015 года».

У европейских заказчиков есть удобное место, где можно выбрать самолет и его интерьер. В открывшемся в июне 2013 года Центре продаж и дизайна Gulfstream в Мейфэре площадью 511 кв. м (5 500 кв. футов), расположенном в центре Лондона, есть салон, где можно выбрать кожу, шпон, ткани и ковровые покрытия для своего самолета.

Повсюду от Великобритании до России и за их пределами эксплуатанты Gulfstream могут воспользоваться ресурсами обширной европейской сети технического обслуживания и поддержки, включая сервисный центр в лондонском аэропорту Лутон, открывшийся в 2003 году. Теперь его коллектив вырос почти до 280 сотрудников, а 2015 год стал годом самой интенсивной работы за все историю предприятия, когда оно обслужило на своей территории более 1300 самолетов.