Grand Caravan EX получил подкрыльвые узлы подвески


Компания Cessna на выставке в Фанрборо представила новую модификацию турбовинтового самолета

Компания Cessna на выставке в Фанрборо представила новую модификацию турбовинтового самолета Grand Caravan EX, которая получила подкрыльевые узлы подвески. Данная модификация недавно получала одобрение в США. Подкрыльевые узлы подвески расширяют универсальность самолета и могут найти различные сферы применения, такие как подвеска дополнительных топливных баков, грузовых контейнеров, сельскохозяйственного оборудования, а также вооружений.

«Очень важно, что мы продолжаем предлагать индивидуальные решения для удовлетворения потребностей наших специализированных операторов», - говорит Том Хэммур, президент оборонного подразделения компании Textron Aviation. «Подкрыльевые узлы подвески укрепляют легендарную универсальность Grand Caravan EX, добавив еще больше гибкости этой платформе. Caravan эксплуатируется во многих специальных миссиях во всем мире, и подобные самолеты составляют большой процент нашего глобального флота данного семейства».

Имея просторный салон, полезную нагрузку более 1560 кг, большую грузовую дверь и способность приземляться на коротких, неподготовленных участках, Grand Caravan EX хорошо подходит для широкого спектра миссий. Grand Caravan EX был введен в строй в 2013 году как модификация версии Grand Caravan, который начал эксплуатироваться в 1990 году. Обновленный самолет получил двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-140, который на 38% увеличил скороподъемность, и хорошо зарекомендовал себя в условиях высокогорья и жаркого климата.

С момента появления в 1984 году Cessna поставила более 2500 самолетов семейства Caravan.  Мировой флот налетал более 13 миллионов часов.