Gulfstream внедряет в процесс окраски технологию объемной проекции


Новая технология расширяет выбор и повышает качество продукции для заказчиков

Gulfstream Aerospace объявила о том, что Центр внутренней отделки в Саванне внедрил в процесс проектирования и реализации схем окраски самолета технологию объемной проекции, что обеспечило расширенный выбор вариантов и повышение качества проектирования.

Инженеры Gulfstream помогли разработать программное обеспечение, которое проектирует на самолет многомерную схему окраски с учетом того, как изогнутые поверхности самолета могут исказить изображение. Этот процесс исключает этап двухмерного проектирования, позволяя техникам отказаться от печати на поверхности самолета проекции с использованием плоской схемы.

«Добавление 3D технологии в наш и без того современный процесс окраски обеспечивает ряд преимуществ для заказчиков», — сказал старший вице-президент направления международных продаж и маркетинга Gulfstream Скотт Нил (Scott Neal). «С помощью этого программного обеспечения дизайнеры могут одним нажатием кнопки вносить изменения в схему окраски в режиме реального времени. Им не нужно гадать, как будет выглядеть плоский рисунок, наложенный на кривые поверхности самолета. Они получают трехмерное пространственное представление и видят, как все будет выглядеть на самом деле. Это гарантирует, что они будут удовлетворены окончательным результатом».

Кроме того, технология объемной проекции повышает точность окраски.

Программное обеспечение основано на коммерческой программе 3D-проектирования ProjectionWorks компании Delta Sigma, которая первоначально использовалась для отображения мест расположения заклепок и других крепежных деталей при производстве самолетов. Инженеры Gulfstream помогли адаптировать эту программу для объемной разметки экстерьера самолета. Программное обеспечение определяет, как нужно отформатировать каждое изображение, чтобы оно правильно отображалось на трехмерной поверхности.

«Эта система создает единую картину дизайна для всех участников процесса окраски», — пояснил Скотт Нил. «Она исключает работу вслепую и гарантирует, что мы поставим заказчику именно тот самолет, о котором он мечтал».