Piper ограничит производство M600


Компания отойдет от практики интенсивного внедрения продуктов и станет строго ограничивать поставки своих новых самолетов

По словам исполнительного директора Piper Aircraft  Саймона Калдекотта, компания отойдет от практики интенсивного внедрения продуктов и станет строго ограничивать производство своих новых самолетов. Поставки новейшего шестиместного, одномоторного турбовинтового М600 по-прежнему будут играть важную роль для роста производителя, но не за счет чрезмерного расширения производственной программы.

«Мы будем сдерживать производство новых M600. В отличие от предыдущих новых моделей, которых в первый год было выпущено большое количество, с M600 такого не будет. Так что делайте ваши заказы в ближайшее время. Мы уже распродали все слоты на этот год и принимаем заказы на 2017», - говорит Калдекотт.

Piper планирует поддерживать производство M600 на уровне 35 самолетов в год. Производство предыдущих новых моделей, таких как Meridian и Matrix, компания быстро наращивала. Производитель сертифицировал Meridian в 2000 году и в следующем 2001 поставил 98 самолетов. Matrix получил сертификат в 2008 году, в том же году Piper выпустил 101 воздушное судно. В обоих случаях, во второй год производства выпуск резко упал, по меньшей мере на 70%.

«Люди хотят получить самолет сразу», - признает Калдекотт. «Но вам придется ждать, так что делайте свои заказы сейчас. Я не собираюсь делать «безумный» поступок и выпускать много самолетов в первый год и потом сокращать выпуск. Я хочу хорошее устойчивое производство».