Pilatus увеличивает поставки в два раза


Швейцарский производитель опубликовал производственные результаты за шесть месяцев текущего года

Как стало известно Bizavnews, швейцарский производитель Pilatus Aircraft по итогам первого полугодия текущего года смог увеличить поставки воздушных судов. За первые шесть месяцев 2016 года производитель передал клиентам 41 воздушное судно (38 РС-12 и три РС-6) на общую сумму в $191,259 млн. Это существенно превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда заказчики получили 19 самолетов (18 РС-12 и один РС-6) на общую сумму в $86,976 млн.

В Pilatus надеются в 2016 году, как минимум, сохранить результаты прошлого года по поставкам (121 самолет).

В прошлом году компания получила доход CHF 1,1 млрд. ($1,15 млрд.) и CHF 191 млн. ($199,5 млн. США) операционной прибыли. В 2015 году производитель почти достиг рекордных продаж предыдущего года (CHF 1,174 млрд.) и в третий раз в своей истории превысил отметку 1 млрд. швейцарских франков.

Операционный доход в прошлом году остался на уровне 2014 года, при том, что Pilatus увеличил инвестиции в опытно-конструкторские работы до CHF 150 млн. Рост этих расходов был запланирован, так как компания проводит испытания нового реактивного PC-24. Первые два прототипа начали летные испытания в 2015 году и к настоящему времени налетали более 500 часов, в конце 2016 года к ним присоединится и третья машина. На данный момент выполнено более 300 полетов в Швейцарии, Испании, Шотландии и Исландии. Первый прототип РС-24 (РО1) взлетел в мае 2015 года. Второй прототип (РО2) присоединился к программе летных испытаний, рассчитанной в общей сложности на 2300 часов, в ноябре прошлого года.

Pilatus, который рассчитывает вывести самолет на рынок в конце 2017 года, сейчас готовит серийное производство PC-24. «Мы твердо намерены и в будущем расширять нашу деятельность здесь, в Швейцарии», - говорит глава Pilatus Оскар Швенк.

Наряду с работами по программе PC-24, в прошлом году Pilatus получил заказ от ВВС Австралии на 49 учебно-боевых PC-21, что удвоило заказы компании в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Но компания предупреждает, что влияние этих заказов не будет отражено на балансе до 2017 года. По словам Оскара Швенка, компания уже знает, что 2016 год не будет столь же хорошим – выручка и прибыль будут ниже, чем в 2015 году.