Gulfstream G280 «улетел» на 4000 миль


Gulfstream Aerospace объявила о том, что самолет Gulfstream G280 выполнил самый дальний перелет в своей истории

Gulfstream Aerospace объявила о том, что самолет Gulfstream G280 выполнил самый дальний перелет в своей истории.

5 июля G280, пилотируемый его владельцем Дэвидом Макнилом, основателем и генеральным директором производителя автопринадлежностей компании WeatherTech, совершил беспосадочный перелет на расстояние 7264 километра (3922 морских миль). Самолет с двумя членами экипажа, включая самого Макнила, доставил четырех пассажиров из аэропорта Чикаго/Орора в штате Иллинойс в аэропорт Валь-де-Луар города Тур во Франции. Полет, совершаемый со средней крейсерской скоростью 0,80 Маха, занял 7 часов 40 минут. G280 приземлился с запасом топлива, превышающим требование правил полетов по приборам Национальной ассоциации деловой авиации.

«Этот рейс подчеркивает способность G280 совершать дальние перелеты и его выдающуюся топливную эффективность», - сказал старший вице-президент направления международных продаж и маркетинга Gulfstream Скотт Нил (Scott Neal). «Мы очень рады, что владельцы нашего G280 могут совершать такие беспосадочные перелеты на этом лучшем самолете в своем классе. Это еще один пример того, как самолет Gulfstream превосходит ожидания покупателей».

Дальность полета G280, поставившего более 50 рекордов скорости для пар городов, составляет 6667 км (3600 морских миль) при крейсерской скорости 0,80 Маха. Самолет оснащен двумя двигателями Honeywell HTF7250G, каждый из которых обеспечивает тягу 7624 фунта. Эти двигатели поднимают G280 на высоту 13 106 м (43 000 футов) примерно за 20 минут и отличаются пониженным уровнем шума и выбросов, а также продленной периодичностью технического обслуживания. К тому же у этого самолета лучший для своего класса пассажирский салон с 19 огромными иллюминаторами, оборудованный развлекательными системами высокой четкости и демонстрирующий лучшее в отрасли шумоподавление.

«Мы рассмотрели множество суперсреднегабаритных самолетов, но G280 своими летно-техническими характеристиками, комфортабельностью, безопасностью, топливной эффективностью и дальностью полета значительно превысил наши самые смелые ожидания», - говорит Макнил. «В этом полете мы в качестве эксперимента прямо из Чикаго поднялись с максимальной взлетной массой до максимальной паспортной высоты самолета в 45 000 футов, и его скорость ни разу не опускалась ниже 0,80 Маха. Как один из немногих владельцев, которые сами пилотируют свой G280, я с гордостью заявляю, что наши инвестиции в этот самолет принесли еще большие дивиденды, чем мы ожидали».