Перспективный рынок


В преддверии выставки LABACE 2016 компания Bombardier оценила рынок бизнес-авиации Латинской Америки

В преддверии выставки LABACE 2016 компания Bombardier оценила рынок бизнес-авиации Латинской Америки. По данным канадского производителя, в течение следующего десятилетия спрос в регионе будет на уровне почти 800 новых самолетов бизнес-класса. Cамый последний отраслевой прогноз компании, выпущенный в этом году, предполагает поставку в регион в 2016-2025 годы 790 самолетов деловой авиации.

По данным Bombardier, Латинская Америка, в которой прогнозируется ежегодный экономический рост на 2,3%, является третьим по величине рынком и относительно зрелым рынком деловой авиации. В Аргентине, Бразилии, Мексике и Венесуэле сосредоточено более 80% существующего парка самолетов из 2015 воздушных судов.

Латиноамериканский флот Bombardier состоит из 570 самолетов, что эквивалентно доле рынка в 28%. Производитель отмечает, что Challenger 350 и Global 6000 – лучшие модели для продаж в регионе.

«Латинская Америка получила около 10% мировых поставок бизнес-джетов в 2015 году», - говорят в компании. «Ожидается, что поставки деловых самолетов в Латинскую Америку останутся стабильными в течение следующих нескольких лет, поскольку экономика региона продолжает улучшаться».

Из 790 прогнозируемых поставок деловых самолетов, более 80% придется на легкий и средний классы с общей стоимостью около $ 20 млрд. В течение 10-летнего периода на категорию легких самолетов будет приходиться более 50% всех латиноамериканских поставок – 390 машин на сумму $4,5 млрд, в то время как среднеразмерных бизнес-джетов будет поставлено 275 единиц на $8 млрд.

Несмотря на экономический спад в Бразилии, Bombardier смотрит оптимистично на этот рынок. В настоящее время производитель имеет 140 воздушных судов, эксплуатируемых в стране.

«Бразилия является стабильным рынком, на который в последние пять лет поставлено около 125 самолетов. Это показывает, насколько важна Бразилия для бизнес-авиации Латинской Америки. Мы ожидаем, что страна остается ключевым рынком всего региона», - резюмируют в компании.