King Air 350 получит новые двигатели


Blackhawk Modifications планирует в скором времени получить дополнительный сертификат FAA, позволяющий заменить оригинальные двигатели (PT6A-60A) Beechcraft King Air 350 на Pratt & Whitney Canada PT6A-67A

Американская компания Blackhawk Modifications планирует в скором времени получить дополнительный сертификат FAA, позволяющий заменить оригинальные двигатели (PT6A-60A) Beechcraft King Air 350 на Pratt & Whitney Canada PT6A-67A. При этом из-за конструктивных особенностей планера мощность новых двигателей будет ограничена на уровне 1050 л.с., как и у предшественника. Двигатели PT6A-67A и новые, пятилопастные композитные винты MT-Propeller недавно были установлены на тестовом King Air 350 и, по словам Blackhawk, первоначальные испытания показали многообещающий результат.

В условиях высоких температур компания получила сокращение времени набора высоты до эшелона FL350 более чем в два раза, до 18 минут. Крейсерская скорость также выросла на 37 узлов, в максимальная в 340 узлов достигнута в пределах мощности двигателя. Дополнительный сертификат также будет включать новое руководство по производству полетов с полными требованиями по производительности для различных условий полета.

Компания ожидает, что первоначальный сертификат будет охватывать все самолеты с авионикой Rockwell Collins Pro Line II с аналоговыми приборами контроля двигателей, а также совместим с комплексом Garmin G1000. Для King Air 350, оснащенных авионикой Pro Line 21, будет оформлен отдельный дополнительный сертификат.

Также Blackhawk сообщает, что в качестве опции будет доступен пятилопастный композитный винт Hartzell диаметром 105 дюймов. В настоящее время производитель пропеллера – Raisbeck Engineering – работает над модификацией втулки винта для совместимости с двигателем PT6A-67A.