Джанин Хаас заняла новую должность директора по маркетингу в Gulfstream


Хаас подчиняется непосредственно президенту Gulfstream Марку Бернсу и входит в состав руководства компании

Компания Gulfstream Aerospace Corp. объявила о назначении Джанин Хаас на новую должность директора по маркетингу (CMO). Хаас подчиняется непосредственно президенту Gulfstream Марку Бернсу и входит в состав руководства компании.

«У Джанин богатый опыт в области маркетинга как в потребительской, так и в деловой сфере, поэтому она идеально подходит для управления маркетинговыми проектами Gulfstream и поможет нам достичь стратегических целей по продажам и маркетингу», — сказал Бернс. «Она показала неизменно высокую эффективность при внедрении инноваций, руководстве, работе с заказчиками и управлении брендом. Уверен, Джанин принесет немало пользы Gulfstream и нашим клиентам».

На новой должности Хаас отвечает за разработку и организацию международных маркетинговых проектов Gulfstream, включая рекламу, продвижение бренда, работу со СМИ и прямой маркетинг.

На момент прихода в Gulfstream у Хаас за плечами более 25 лет опыта работы в области маркетинга. Раньше она занимала должность директора по маркетингу в Avis Budget Group и руководила маркетинговой деятельностью компании, в том числе международным управлением брендом, электронной коммерцией, управлением взаимоотношениями с клиентами, рекламой, цифровым и социальным маркетингом, а также программами лояльности.

За время пребывания в этой должности она вошла в список 50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2014 года по версии Forbes, 50 самых значимых женщин в области маркетинга 2014 и 2015 года по версии Brand Innovators и работающих матерей года в 2015 году по версии AWNY.

Перед тем как прийти в Avis Budget Group, Хаас провела 12 лет в компании American Express Co. на различных руководящих должностях в сфере маркетинга, занимаясь управлением продукцией, поглощениями, программами лояльности и потребительским маркетингом. Ее карьера началась в компании Ford Motor Co. в отделе маркетинга и продаж.

Хаас получила степень бакалавра наук в области управления производством в Университете штата Нью-Йорк в Осуиго и степень магистра в области управления производством в Бизнес-школе имени Стивена Росса при Мичиганском университете в Энн-Арбор.