G600 готов к первому полету


Первый тестовый самолет доставлен в летно-испытательный центр в Саванне

Как стало известно BizavNews, первый опытный бизнес-джет G600 доставлен в летно-испытательный центр Gulfstream Aerospace в Саванне. В компании не скрывают, что первый полет будет совершен «в самое ближайшее время, возможно в ноябре». Еще четыре летных прототипа, включая самолет с интерьером, находятся на различных стадиях готовности. В компании отмечают, что все стендовые испытания закончены (55000 часов) и идет активная подготовка к первому полету. В ближайшее время на самолете запустят двигатели, затем джет выполнит скоростное руление. G600 прогнозируется ввести в эксплуатацию в 2018 году, с опережением графика.

 

Ранее Gulfstream Aerospace сообщил о «первом полете» на комплексном стенде «Iron Bird» G600. Пространственно и геометрически точная структура стенда, которая включает в себя приборное оборудование кабины, позволяет на земле в лабораторных условиях проводить тесты систем управления полетом и механических систем, включая шасси, тормозов и гидравлики. В течение 30-минутного первого полета на стенде G600 смоделированы руление, взлет и посадка, а также маневры и изменения по высоте и скорости полета.

G600 имеет дальность 6200 морских миль/11482 км на скорости в 0,85 Маха или 4800 морских миль/8890 км при 0,90 Маха. Максимальная эксплуатационная скорость составляет 0,925 Маха, такая же, как и у флагманов G650 и G650ER.

Самолет оснащен полностью новой системой управления с симметричными активными боковыми ручками управления Symmetry Flight Deck, интегрированными сенсорными дисплеями, усовершенствованной системой видения следующего поколения и авионикой Honeywell Primus Epic. Подобно G650 и G650ER бизнес-джет G600 имеет полностью цифровую трехосевую электродистанционную систему управления, которая включает защиту от выхода за эксплуатационные режимы полета, увеличивает устойчивость и имеет избыточность резервирования.

Макет пассажирского салона G600 также был представлен потенциальным клиентам в рамках тура по американским городам. «Мы хотим, чтобы эти самолеты имели наиболее функциональный, производительный и удобный салон, и мы сделаем это с учетом пожеланий и потребностей клиентов», - говорит Скотт Нил, старший вице-президент по международным продажам и маркетингу Gulfstream.

Gulfstream рассекретил салон G600 в прошлом году на Конвенции NBAA, заявив, что еще будет уточнять его общаясь с клиентами. В салонах G600 и G500 будут установлены системы спутниковой связи и высокоскоростного доступа к Интернету, а также климатическая система полностью обновляющая воздух в салоне каждые две минуты и поддерживающая давление как на высоте 485 футов. Самолет будет оснащен 14-ю большими фирменными иллюминаторами.