Второй Citation Longitude поднялся в воздух


Второй прототип в первую очередь будет использоваться для тестирования систем самолета

Cessna Aircraft, дочерняя компания Textron Aviation Inc., сообщила о первом полете второго опытного образца нового бизнес-джета Citation Longitude, который состоялся 21 ноября. Самолет (N701GL), который пилотировали Скотт Фостер и Питер Фишер, вылетел с Wichita Beech Field и провел в воздухе 90 минут. Всего в программе летных испытаний будут задействовано пять машин, сертификация FAA и ввод в эксплуатацию ожидается к концу следующего года.

Первый полет новейшего суперсреднего бизнес-джета Citation Longitude совершен 8 октября. Полет совершен менее чем через год после того, как компания представила новую спецификацию революционного самолета, что является примером продолжающихся инвестиций в семейство больших бизнес-джетов производителя. Первый прототип будет тестироваться для расширения режимов полета, сосредоточив внимание на испытании системы управления полетом и аэродинамики. Второй прототип в первую очередь будет использоваться для тестирования систем самолета.

Citation Longitude разработан специально для максимального комфорта пассажиров и предлагает самое высокое давление при герметизации салона в своем классе, как на высоте 5950 футов. Современные технологии салона позволяют пассажирам управлять окружающей средой и системой развлечений с любого мобильного устройства, а высокоскоростной доступ в Интернет в стандарте обеспечивает максимальную производительность в полете. Салон имеет вместимость до 12 пассажиров, причем в нем можно встать в полный рост.

Во всей конструкции самолета интегрированы новейшие технологии, в результате чего клиенты получат самые низкие затраты на эксплуатацию в этом классе. Он имеет следующее поколение бортового оборудования Garmin G5000 и двигатели Honeywell HTF7700L с системой FADEC и полностью интегрированным автоматом тяги.

В ноябре стало известно, что Cessna Citation Longitude выйдет на рынок с улучшенными характеристиками. Изменения коснутся дальности полета, которая теперь будет составлять 3500 морских миль, что на сто миль больше ранее заявленной, и количества топлива – 1600 фунтов (на 100 фунтов больше). Старший вице-президент по инженерным разработкам Майкл Такер считает, что новые характеристики еще раз показывают стремление команды работать в режиме обратной связи, получая пожелания клиентов и воплощая их в жизнь.