Embraer поставил первый Legacy 450, собранный в США


Самолет был передан американскому частному владельцу

Как стало известно BizavNews, Embraer Executive Jets поставил первый Legacy 450, собранный на производственной линии в Мельбурне (США). Самолет был передан американскому частному владельцу. Второй бизнес-джет данного типа будет передан заказчику в январе 2017 года. Legacy 450 – третий тип воздушного судна, выпускаемый американским подразделением Embraer после Phenom 100 и 300.

В Embraer говорят, что будут наращивать сборку Legacy в США постепенно: в 2017 клиенты получат, как минимум, четыре самолета, но в будущем количество будет увеличено.

Embraer запустил сборочное производство в Мельбурне в начале 2011 года с Phenom 100, за которым последовал в августе 2012 года Phenom 300. Сборка Legacy на американском заводе началась в июне 2016 года, и тогда же производитель перевел сборку всех самолетов семейства Phenom Соединенные Штаты. В настоящее время Legacy 450 и 500 собираются в Бразилии и США, но самолеты, построенные в Бразилии предназначены для клиентов из Латинской Америки, а «американские» – для всего мира. В отличие от семейства Phenom, для которого все структурные узлы поставляются из Бразилии, крылья самолетов Legacy изготавливаются в Эвора, Португалия.

Всего за пять лет работы завода в США компания изготовила здесь около 200 самолетов Phenom.

Legacy 450 можно назвать «младшим братом» 500-й модели.  Поставки Legacy 450 начались лишь в декабре 2015 года. А в ноябре 2015 года Embraer сообщил об увеличении дальности полета Legacy 450 до 5370 км, что на 602 км больше, чем у сертифицированной в августе версии самолета. Данный шаг направлен на укрепление позиций компании в очень конкурентной нише средних деловых самолетов. Компания сообщает, что владельцам, которые уже получили свои Legacy 450, будет предложена возможность модернизации. Чтобы увеличить дальность полета, Embraer внесет «незначительные изменения» в конструкцию крыла, чтобы установить больший топливный бак, и обновит программное обеспечение бортового оборудования. При этом с 1166 до 1191 метров увеличится необходимая взлетная дистанция, а максимальная грузоподъемность уменьшится с 1350 до 1325 кг. Остальные характеристики не изменятся.