Наибольшей популярностью пользуется версия ЕR
По состоянию на январь 2017 года, в Китае (включая Макао и Гонконг) базируется 26 самолетов Gulfstream G650/G650ER, что составляет чуть более 10% от мирового парка. Две трети из этих самолетов принадлежат владельцам из Гонконга, и они внесены в офшорные реестры, а половина из этих самолетов – версия ER. Ожидается, что в течении года в Поднебесную будут поставлено, как минимум 15 бортов, две трети из которых будут представлены в ультрадальней версии.
Gulfstream анонсировал модификацию ультрадальнего флагмана в мае 2014 года на выставке EBACE. Обновленный самолет имеет дальность полета 7500 морских миль/13890 километров на скорости 0,85М и 6400 миль/11853 км на 0,90М. По сравнению с оригинальной модификацией, которая была введена в эксплуатацию в конце 2012 года, увеличение дальности составило 500 миль/926 км. G650ER практически идентичен G650, за исключением увеличенного на 4000 фунтов (1814 кг) запаса топлива и, соответственно, большего максимального стояночного и взлетного веса. При этом вес пустого самолета остался неизменным, тем самым сохранив 1400 фунтов полезной нагрузки при полной заправке топливом. Взлетная дистанция G650ER (стандартные условия на уровне моря) увеличилась до 6299 футов (1920 м) с 5858 футов (1785 м) у G650. Емкость топливного бака в крыльях увеличивается благодаря модернизации топливной системы. Также внесены изменения в программное обеспечение системы дозирования топлива и системы управления полетом.
После ввода в эксплуатацию G650 в декабре 2012 года Gulfstream поставила 212 G650/G650ER. По данным Flightglobal, в Китае эксплуатируется более 100 самолетов Gulfstream всех типов.