Очередные рекорды скорости


Компания Gulfstream Aerospace объявила о новых рекордах скорости флагманского G650ER

Компания Gulfstream Aerospace объявила о новых рекордах скорости флагманского G650ER. Два рекорда между парами городов подчеркивают превосходные характеристики самолета.

G650ER вылетел из международного аэропорта Джона Гленна, Колумбус, Огайо, и через 14 часов 35 минут приземлился в международном аэропорту Пудун, Шанхай, пролетев 6750 морских миль/12501 км на средней крейсерской скорости 0,85 Маха.

После этого полета самолет совершил рейс из международного аэропорта Таоюань, Тайбэй, в аэропорт Скоттсдейл, Аризона, дальностью 6143 миль/11377 км на скорости 0,90 Маха всей. Общее время полета составило всего 10 часов и 57 минут.

«G650ER является единственным бизнес-джетом, который может совершить беспосадочный полет от Колумбуса до Шанхая», - сказал Скотт Нил, старший вице-президент по продажам компании Gulfstream. 

G650ER и G650 имеют в более 60 рекордов скорости. В январе 2015 года G650ER завершил самый дальний рейс в своей истории. Самолет пролетел 8010 миль/14835 км из Сингапура в Лас-Вегас за чуть более 14 часов.

Gulfstream анонсировал модификацию ультрадальнего флагмана в мае 2014 года на выставке EBACE. Обновленный самолет имеет дальность полета 7500 морских миль/13890 километров на скорости 0,85М и 6400 миль/11853 км на 0,90М. По сравнению с оригинальной модификацией, которая была введена в эксплуатацию в конце 2012 года, увеличение дальности составило 500 миль/926 км. G650ER практически идентичен G650, за исключением увеличенного на 4000 фунтов (1814 кг) запаса топлива и, соответственно, большего максимального стояночного и взлетного веса. При этом вес пустого самолета остался неизменным, тем самым сохранив 1400 фунтов полезной нагрузки при полной заправке топливом. Взлетная дистанция G650ER (стандартные условия на уровне моря) увеличилась до 6299 футов (1920 м) с 5858 футов (1785 м) у G650. Емкость топливного бака в крыльях увеличивается благодаря модернизации топливной системы. Также внесены изменения в программное обеспечение системы дозирования топлива и системы управления полетом.