Сеть сервисных центров Bombardier Business Aircraft провела более двух сотен тяжелых 96-месячных инспекций на самолетах семейства Challenger
Сеть сервисных центров Bombardier Business Aircraft провела более 200 тяжелых 96-месячных инспекций на самолетах семейства Challenger. Канадский производитель, который объявил об этой важной вехе 17 января, имеет в эксплуатации во всем мире около 1600 бизнес-джетов Challenger, которые в общей сложности налетали более 7,3 млн. часов и выполнили более 4,3 млн. посадок.
Всесторонний процесс технического обслуживания, которое проводится на восьмом году эксплуатации воздушного судна, включает в себя тщательный осмотр планера, силового набора и шасси. Кроме этого, клиенты могут в это время провести работы по покраске самолета, установке дополнительного оборудования, модернизации авионики и реконструкции интерьера.
«Эта веха подчеркивает доверие наших клиентов к отраслевым ноу-хау Bombardier Business Aircraft», - сказал Жан-Кристоф Галлахер, вице-президент и генеральный менеджер по качеству обслуживания клиентов. «Наш уровень знаний, как производителя самолетов, не имеет себе равных при проведении 96-месячной инспекции, одной из наиболее полных в жизненном цикле самолета».
Bombardier продолжает расширять свою сеть центров обслуживания, добавив новые объекты в Тяньцзине, Китай, и Биггин Хилл, Лондон, Великобритания.